Ваша корзина пуста Мы осуществляем продажу шин для специализированных, грузовых, легкогрузовых, 4 х 4 и легковых автомобилей от ведущих мировых производителей. Правильный подбор шин лучшим образом скажется на эксплуатационных характеристиках транспортного средства, поэтому наши квалифицированные специалисты всегда готовы оказать помощь в выборе наиболее оптимального варианта. При грамотном подборе шин можно значительно снизить затраты на топливо, продлить срок эксплуатации шины и обеспечить максимальную безопасность и удобство для водителей. По словам экспертов, в году российский шинный рынок восстанавливался. Ревальвация рубля и восстановление экономики оказали положительное влияние как на продажи шин, так и на продажи автомобилей в стране. Производство всех групп автотранспортных средств демонстрировало рост.

Промышленные коммуникации

Шины - высокотехнологический продукт нефтехимической промышленности, в производство и продвижение которого инвестируют сырьевые компании. Данной стратегии придерживаются все наши конкуренты на шинном рынке. В основном же производители работают напрямую с конечными потребителями, что позволяет лучше понимать структуру спроса. Кроме того, производитель получает преимущество в продвижении собственных брендов.

«Роснефть» выделяет из общего бизнеса сбытовые сети, продает более совместные НИОКР и создать современные шинные центры в Москве.

Архив На вопрос: Примерно такой же взгляд, только с упором на климат региона использования, и на самый жаркий спор автовладельцев: Побывав на заводе в Нижнекамске, поговорив с профессиональными конструкторами, технологами и рядовыми производственниками, мы объединили эти мнения в монологи, волнующие, пожалуй, каждого автомобилиста. В каждой по две модели: и шип с 31 типоразмером и посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов подойдет большинству легковушек.

Шины с асимметричным рисунком протектора разработаны с учетом снежных российских зим и не самых лучших дорог. Модель содержит 88— шипов в зависимости от размера. Усиленный каркас и развитый протектор рассчитаны как на зимние дороги общего пользования, так и на бездорожье. и — шипов с ненаправленным рисунком протектора разработаны для коммерческой линейки транспорта в 13 типоразмерах. Такая производственная схема позволяет не только гибко перестраиваться, но и удерживать конкурентоспособные цены на продукцию.

Помимо ошиповки, разница в составе резиновых смесей протекторов или покровных резинах.

Вы должны знать, шина производится после многих шагов? Вы знаете, профессиональные предприятия шин, как реализовать масштаб, научное управление производством? Существует такой бизнес в шинной промышленности, она была основана в 20 лет, емкость для достижения устойчивого неуклонного роста, конкурентное ценовое преимущество в отрасли накапливает высокую степень признания, это Шаньдун .

Почему шина стала одним из крупнейших частных китайских производителей шин?

В году шинный бизнес ПАО «Татнефть» празднует летие. . Такая практика позволяет отслеживать тенденции изменения.

Журналисты опросили знаковых представителей этой отрасли об их прогнозах. Какова ситуация в шинном сегменте торговли в России на конец года? Ряд компаний презентовал новые покрышки средней стоимости, что привело к ужесточению конкуренции среди них. Достроен завод в Ульяновске. Возник некоторый дефицит грузовых шин, связанный тем, что были повышены ввозные пошлины на китайскую продукцию, а российские производители не смогли в полной мере удовлетворить спрос.

Свой прогноз состояния шинного рынка в нашей стране озвучил Андрей Пантюхов, недавно вступивший в должность президент и руководитель в России. По его мнению, был годом стабилизации и выравнивания ситуации в шинной и автомобильной отраслях. Это подтверждают высокие продажи как летних, так и зимних шин . Укрепление позиций производителя в России новый руководитель компании связывает с высоким уровнем предоставляемого сервиса и конкурентоспособностью представленного ассортимента продукции.

Своими задачами в новом году концерн видит сохранение и укрепление лояльности россиян к бренду. Также свое мнение относительно шинных тенденций — озвучил Дмитрий Молоканов, маркетинг-директор в России. Он отметил умеренный рост рынка в летнем сезоне , а также его следующие характерные особенности в ушедшем году - если не на рост, то на отсутствие спада в следующих областях:

2. Проблемы и тенденции развития шинной промышленности России

Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин. Российский шинный рынок в прошлом году продолжил падение, хотя и меньшими темпами. Эта тенденция сохранилась и в прошлом году, в котором, судя по данным отдельных крупных игроков, производство шин в России даже выросло благодаря экспорту.

В году на заводе планируют нарастить производство еще на тыс.

В Москве пройдет конференция «Шинный бизнес в России: тенденции, прогнозы, цены» В Москве бря года состоится II Международная .

Статьи Радужная перспектива Наблюдая за тенденциями китайского шинного дела, мы заметили некие положительные тенденции. Это весеннее потепление на шинном рынке, конечно же, нас радует, но мы не хотим спешить с выводами. Поэтому давайте вместе рассмотрим ситуацию и проанализируем ее. Упомянутые тенденции выражаются в трех ниже описанных аспектах. Давайте начнем. Возможный рост объемов производства Итак, что ожидается в ближайшие месяцы лета касательно ситуации на рынке шин?

Так вот, хорошей новостью, возможно, станет значительный рост объемов производства китайской шинной продукции. Неопределенным, конечно, пока остается спрос на рынке и его величина. Несмотря на то, что в апреле некоторые производители шин объявили о повышении цен на свой товар, долго такая цена и ее рост, скорее всего, не продержатся.

Во-первых, затраты на производство не выросли, как этого ожидали.

Авторынку наперекор: почему шинники ждут роста продаж

Шинный бизнес в России: По словам экспертов, в году российский шинный рынок восстанавливался. Ревальвация рубля и восстановление экономики оказали положительное влияние как на продажи шин, так и на продажи автомобилей в стране. Производство всех групп автотранспортных средств демонстрировало рост. По его словам, в прошлом году в РФ выросли продажи легковых, легкогрузовых, грузовых, индустриальных и сельхозшин.

По итогам I полугодия продажи продукции шинного бренда Viatti на отслеживает тенденции в мировом шинном бизнесе, анализирует их и дает .

Почти полвека шины, сходящие с конвейеров нижнекамских заводов, ездят по российским и зарубежным дорогам: Развитие со страной и рынком История нижнекамского шинного производства неразрывно связана с развитием российской автомобильной отрасли и удовлетворением ее потребностей. В — е годы растущее автопроизводство страны требовало мощной шинной индустрии, способной обеспечить стабильные поставки шин для легковых и грузовых автомобилей. А уже спустя 5 лет, 22 апреля года, с конвейера другого предприятия комплекса сошла первая грузовая покрышка для большегрузных автомобилей УРАЛ.

Эти события стали знаковыми: Галерея 29 апреля года была изготовлена первая нижнекамская автокамера 22 апреля года на Заводе грузовых шин получена первая автопокрышка Важнейшим достижением нижнекамских шинников стали даже не быстро растущие объемы производства, а создание собственной научно-технологической базы. Услуга восстановления ЦМК шин позволяет увеличить их ходимость до километров и является выгодной и экологичной альтернативой утилизации шин.

На заглавном фото: Для нас это служит дополнительным подтверждением качества и надежности нашей продукции. К году перед нами поставлена амбициозная задача — выйти на объем реализации более 16 миллионов штук за год.

Шинный рынок набирает разгон

Проблемы и тенденции развития шинной промышленности России 2. Результатом стало завоевание части российского рынка шинной продукции иностранными предводителями, прежде всего китайскими. Потребление шин в году относительно года см. Рис 1.

Автомобили КАМАЗ были укомплектованы продукцией шинного бизнеса КAMA применены передовые тенденции и технологии в шинной индустрии.

Глава украинского представительства об особенностях шинного бизнеса в Украине, качестве шин и премиальном сервисе Вторник, 26 Марта , Верно же? Как сочетаются они с украинскими реалиями? С какими трудностями сталкивается компания на нашем рынке? Современный мир - это мир транснациональных корпораций. Крупные компании несут свою культуру и культуру материнских стран на все регионы, где они представлены.

Но каждая страна, каждый регион, в свою очередь, имеет местную специфику и, разумеется, прогрессивные компании адаптируют свои процессы и продуктовые линейки к местному рынку. Компания гордится своими финскими традициями и летней историей, одновременно завоевывая и глобальные рынки. Наши шины продаются в 62 странах мира, компания строит в США новый завод, в солнечной Испании создается крупный испытательный полигон для летних шин. Также продолжаются инвестиции в существующие производственные мощности компании.

Украина - важный рынок для многих финских компаний, и не исключение. Как и во всех других странах, мы действуем исключительно в рамках украинского законодательства, привнося новые скандинавские нотки в местную культуру. Например, Финляндия уже много лет находится в ТОП-3 стран с самым низким индексом восприятия коррупции согласно рейтингам , и я хотел бы отметить, что украинский бизнес также становится более прозрачным и цивилизованным.

Шинники ШАГОВ

Жесткая конкуренция у местных компаний еще впереди, но они к ней уже готовятся. Его разработку заказали в одной из новосибирских фирм. Они создали и оформление, и достаточно современный по тем временам рекламный ролик, с хорошей графикой. В тот момент на шинном рынке Новосибирска совершенно не было брендов. Известность же нашей сети как единой торговой марки уже давно очень высока.

Основные трудности на начальном этапе заключались в вопросе не как продать, а что продать.

Что и не мудрено - ведь оба бренда принадлежат одному шинному из бренда в бренд - это общая тенденция в современном шинном бизнесе.

Для сравнения: Приоритетными требованиями к эксплуатационным свойствам шин являются: В шинной отрасли РФ идет перестройка. Российский бизнес прилагает максимум усилий, чтобы не проиграть своим иностранным конкурентам. Словом, отечественный рынок шин, считающийся одним из перспективных и быстрорастущих в мире, переживает непростые времена. Но, с другой стороны, отечественные компании лишь начинают осваивать массовое производство высококачественных шин, чем успешно пользуются западные производители для экспансии на нашем рынке.

Способствуют этому и растущие запросы россиян в отношении качества продукции. Прогнозируемый объем российского рынка шин для легковых автомобилей, млн шт. Сегментация российского рынка Рынок шин для легковых автомобилей имеет три ценовых сегмента. И наконец, нижний ценовой сегмент обладает наибольшим спросом. Между тем продажи более качественной продукции первых двух сегментов растут. В г. И конечно же, уменьшение доли -сегмента бьет по производителям дешевых шин для легковых автомобилей в России и странах СНГ.

К г.

Бизнес-план шиномонтажа

Нетипичная история Бренд появился на территории Европы совсем недавно, но уже успел удивить качеством и количеством шин в своем ассортименте. Как Вы понимаете, особенности возникновения и развития этого бренда существенно отличаются от других шинных производителей, которые родились, например, в середине прошлого века. Да, история у каждого своя, но в старых брендов есть определенные этапы в прошлом, которые их роднят. Многие из них выходили на рынок как небольшие локальные предприятия.

Сначала занимались то всем по чуть-чуть производили различные изделия из резины, пока не остановились именно на шинах , то были ну очень узкоспециализированные сосредоточивались на одном или нескольких видах шин. Затем эти заводы расширялись, переживали то взлеты, то падения.

Андрей Топорков. Личный взгляд на шинный бизнес. остаться только те компании, которые эффективно подстраиваются под все тенденции рынка.

Хобби Андрей Топорков. Андрей, наш первый вопрос — традиционный: Невельского, — прим. Это учебное заведение, к слову, окончили многие известные дальневосточники, в том числе и представители автомобильного бизнеса. Как вы решили организовать собственное дело? Нужно сказать, прибавка к стипендии оказалась очень существенной, и к следующей практике я стал вынашивать планы по продолжению подобной работы.

Спустя год была привезена следующая партия шин, на этот раз с хорошим запасом, а значит, с заделом на дальнейшую работу.

Шинный бизнес 2017