Ирина Головина-Исмагилова: Что для вас главное в ресторане? Вкусность и качество еды, атмосфера. Как вы понимаете сразу хороший это ресторан или нет? Если бы вы были рестораном, как вы бы себя описали? И почему вы выбрали именно ресторанный бизнес? Я не выбирала, он сам меня нашел улыбается. Расскажите о концепциях ваших заведений.

Продается франшиза - -

Кафе, бары , Екатеринбург Преимущества Размещение предприятий на фудкортах крупных торгово-развлекательных центров. Уникальность концепций. Элементы повар-шоу во всех концепциях.

«Фуд Мастер» вышел на рынок франшиз . в Новосибирске. Также в Новосибирске активно развивается уральская ресторанная группа « Юниверфуд».

Лидеры среди авторских ресторанов средний чек до руб. Лидеры среди авторских ресторанов средний чек от до руб. Лидеры среди авторских ресторанов средний чек свыше руб. Ведущие новосибирские ресторанные группа в Новосибирске Таблица 7. Основные характеристики концепций группы ресторанов Дениса Иванова в Новосибирске Таблица 9.

Характеристики наиболее крупных российских ресторанных групп, представленных в Новосибирске Таблица Основные показатели сетевых проектов г. Оборот общественного питания в новосибирской области, млрд.

Транскрипт 1 2 То, что мы умеем: Наши преимущества: Уникальность концепции. Высокотехнологичное производство.

проводится в 11 городах страны по франшизе. Держателями франшизы .. Екатеринбурга. • Сеть пельменных «Дюжина» (Компания «Юниверфуд»).

Покупатели и гости ресторанов готовы сегодня переплачивать за качество, если они в нем, разумеется, уверены. Потребители стали крайне разборчивы в тратах, но, видимо, стали и чувствовать себя несколько увереннее, что становится, по мысли аналитиков и маркетологов, основой для премиумизации. Ставка на высокое качество и уникальные свойства продукта может сыграть решающую роль и в формировании потребительской лояльности. Гости ресторанов, например, хотели бы получить новый опыт — и операторы индустрии фудсервиса готовы его предложить, используя все имеющиеся на рынке инструменты.

Например, кофейни для поддержания интереса к сервису активно используют двухслойные бумажные стаканы с объемным рисунком и эффектным дизайном. Не отстают от них и операторы быстрого обслуживания, многие из которых, по данным , выбирают сегодня премиальные виды одноразовой посуды, в частности стаканы с объемным выдавливанием в форме пузырей, волны или кофейных зерен. К слову сказать, именно фастфуды по итогам года оказались рекордсменами по объемам продаж кофе навынос, забрав на себя больше половины всех заказов в фудсервисе на .

Вместе с тем аналитики уверены, что переориентация потребителей на онлайн-заказы еды связана в первую очередь с набирающим сегодня силу трендом на удобство и скорость, а также желанием сэкономить. Будущее, между тем, имеют оба формата. Более того, заработают те игроки, кто сумеет совместить преимущества онлайн- и офлайн-сервисов. К примеру, развитие доставки позволяет увеличить продажи некоторых позиций меню. Об этом, в частности, свидетельствуют результаты первых трех месяцев сотрудничества с .

В течение этого времени к сервису доставки было подключено более ресторанов в Москве, 11 городах-спутниках и пяти городах-миллионниках Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Самаре, Уфе. Чемпионами по числу транзакций в данном случае стали все виды баскетов на компанию, которые заказывали на доставку в три раза чаще, чем покупали в ресторанах .

"Мелон Фэшн Груп" и Юниверфуд пришли в Омск

Для наших гостей мы предлагаем только лучшее и именно поэтому открыли собственный уникальный цех по производству настоящих немецких колбасок. Сочные аппетитные колбаски собственного производства, приготовленные по оригинальным немецким рецептам из натуральных продуктов без сои и консервантов. На гарнир — традиционное картофельное пюре и тушенная в темном пиве кислая капуста.

К примеру, в Новосибирске управляемая по франшизе «Юниверфудом» московская сеть JuiceMaster, считающаяся, между прочим.

Мы - сеть блинных. Готовим блины с сытными и сладкими начинками, традиционные для русской кухни салаты и супы, к ним подаем старорусские напитки - сбитень, квас, морс. Используем только натуральные ингредиенты без примесей и ГМО, не храним их на складе, закупаем оптимальным количеством. Работаем в формате точки на фуд-корте без собственных посадочных мест. Целевая аудитория - семьи с детьми, мужчины и женщины среднего достатка. Кроме блинной в сети работает пельменная, итальянский пастабар, кафе немецкой кухни, пиццерия американского формата, соковые бары.

Описание франшизы Предлагаем купить франшизу блинной. На запуск проекта уйдет около 6 недель. Строительно-монтажные работы длятся около недели, параллельно заказывается мебель, закупается оборудование и подбирается персонал. Перед открытием приезжает группа закупска, которая обучает персонал и готовит кафе к запуску.

Ваш доход будет зависеть от пешеходного трафика в месте открытия. Ежемесячный оборот варьируется от рублей до 2 рублей. Средний чек заведения - рублей. Обучение и поддержка Дистанционно консультируем франчайзи по вопросам ведения бизнеса.

Магазин франшиз"Франчайзинг."

Ранее игрока уже пытались обанкротить. Привносить что-то свое. Ирина Исмагилова — о тонкостях работы с франчайзи. Главный сицилиец Урала открыл в Екатеринбурге стрит-фуд с пиццей Шеф-повар Франческо Спампинато, известный по ряду гастрономических проектов в Екатеринбурге, пробует новый формат общепита.

Юниверфуд - лучший партнер Фестиваля Русской Утки! сентября во всех брендах Юниверфуд прошел Фестиваль Русской Утки! Специальное.

Объединяет их маленький размер — как правило, это просто стойка в ТЦ или павильон на улице и упор на напитки. Для того чтобы выйти на этот специфический рынок, достаточно иметь всего 50— тыс. Особенно актуален этот формат летом. Корреспондент НГС. Сегодня в справочнике есть информация о 74 таких заведениях, и этот список может быть не исчерпывающим. Это самый компактный формат общепита, и между тем, когда точка реально начнет работать, и тем, когда она попадет в поле зрения полевых исследователей 2ГИС, может пройти некоторое время.

Здесь сформировались уже первые сравнительно крупные сети. В итоге чиновники потребовали большинство точек демонтировать, а арбитражный суд Новосибирской области в прошлом году это решение поддержал.

Очень хочется франшизу, чтоб покушать, а особенно франшизу, чтоб пожрать

Уральский рынок общепита привлекает федеральные и международные сети растущим в геометрической прогрессии спросом на предприятия быстрого обслуживания ПБО , наличием свободных ниш и бумом строительства торговых центров. Причем инорегионалы предпочитают самые массовые форматы: До сих пор эта ниша в основном была занята местными операторами.

Управляющая компания Юниверфуд, управляющая компания. ул. Малышева, 51, Екатеринбург, Россия. Время работы пн-пт –

Привносить что-то свое. Ирина Исмагилова — о тонкостях работы с франчайзи. Первый опыт франчайзинга у нас был в г. Стали развивать сеть сами. А в прошлом году решили снова посмотреть в этом направлении, потому что нам постоянно поступают запросы. В итоге в ноябре г. Тем, кто пока не решаются создать свою франшизу, могу сказать: Ждать идеальных условий, партнеров и клиентов можно сколько угодно долго, и так и не дождаться.

Поэтому стоит найти оптимальный для себя ориентир и двигаться в эту сторону. Например, франшизой может заинтересоваться неорганизованный креативный человек в оригинальной рубашке, которому нравится общаться с гостями, который все время генерирует разные идеи и классно продает. Но опыт показывает, что при товарной инвентаризации у такого руководителя может быть полный швах, потому что ему такая работа категорически неинтересна.

Или другой вариант возможен: Правда, ему приходится помогать по части креатива и клиентоориентированного сервиса.

На рынок Санкт-Петербурга вышла ресторанная группа «Юниверфуд»

На вопрос, пришлось ли что-нибудь менять в стандартах сети специально для Москвы, отвечает, что в салаты решили не класть кукурузу. Менеджер соглашается, но аппараты, по ее словам, это скорее бонус, чем обязательное условие. Очередь великодушна: Кассиры терпеливо объясняют, что на бигмак больше всего похож бигкинг, только он не с майонезом, а с фирменным соусом. А криспи-чикен — это что-то вроде чикен-бургера, но в острой хрустящей панировке.

посвящен презентации известных и успешных франшиз, среди которых: федеральная сеть предприятий общественного питания «Юниверфуд.

Информация о ней может быть неактуальна. основе меню — традиционные самолепные русские пельмени и вареники, в дополнение к пельменям — соусы, соленья, легкие салаты и традиционные русские напитки чай из самовара, морс, кисель, увар. баре: Уникальность заведения заключается в скорости обслуживания — ожидание заказа продлится не более 12 минут. Пельмени и вареники производятся на собственном предприятии компании. Целевая аудитория Семьи, предпочитающие вкусно и сытно покушать, доверяющие русской кухне, ассоциируя ее с чем-то привычным, домашним и надежным.

Наши преимущества: Высокотехнологичное производство. Максимум качественных блюд и напитков собственного производства. Традиционная кухня, любимая и знакомая с детства. Не нуждается в дополнительном продвижении продукта. Компания гарантирует всеобъемлющую поддержку:

Франшиза пельменной Дюжина

Ассортимент торговой марки представлен крафтовым мороженным по итальянским рецептам. На выбор В магазинах можно купить и взять с собой различные блюда японской и китайской кухни, а также приобрести Компания работает с года и на сегодня является лидером на рынке фаст-фуда.

"Фуд Мастер" вышел на рынок франшиз. Закрытие сети Allegro food. Возвращение New Юниверфуд 3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ БРЕНДЫ KFC Subway.

Екатерина Морозова 20 мая в Заказали пасту с соусом"Карбонара" и их фирменный лимонад. Когда же принесли пасту, вот тут мы были в шоке. Посетители, которые писали для этого заведения положительные отзывы, вероятнее всего не пробовали именно ЭТО блюдо. Спагетти, утопающие в сливочном масле с непонятным наполнителем, который вообще не соответствует меню - это у них называется ПАСТА!!!

Нам с мужем, слава Богу, посчастливилось в своей жизни попробовать настоящую пасту.

Какие банки дают франшизе