Почему у Кличко не хотят бороться с раздолбанными маршрутками Уже с десяток лет любые обещания столичной мэрии по наведению порядка в маршруточному бизнесе заканчиваются только пшиками Киев 12 серпня Каким образом чиновники даже подсчитали, что за день нелегалы делают чуть ли не 10 тыс. Теперь их всех должны ловить мобильные группы и выписывать штрафы. Идея борьбы со всеми плохими маршрутками совершенно не нова для киевлян. С грязными и раздолбанными маршрутками боролись все предшественники действующего мэра и результата ноль. Но пока кроме простого трепа любые инициативы чиновников ни к чему не приводили. Как ездили Киевом сараи на колесах так и продолжают ездить, доводя пассажиров до белого каления.

Обсуждаем АТО на Донбассе. Новости, фото, видео. 15

Тимошенко похоронила строящееся метро Донецка Справка Будет у нас метро - станем больше Киева Постоянная нехватка денег в госбюджете и безразличие Кабина к транспортным проблема Донецка привело к тому, что в ближайшее десятилетие дончанам метрополитена не увидеть. Если шахтерская столица сама решит достроить метро, то скорее всего этот вид транспорта увидят только наши правнуки.

Ни троллейбусы, ни трамваи нас не спасут" Нам нужно только метро. С бюджетом города или области построить его невозможно. Если у нас появится метро, то через несколько лет мы по населению и развитию сможем конкурировать с Киевом".

Омелян запускает маршруточный патруль. Пятница, абря , Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: Загрузка.

Статья получила широкий резонанс, информация взволновала одесситов, вызвав обеспокоенность перспективой возвращения в наш город таких одиозных личностей, как Вахтанги Убирия, прибывших в Одессу с целью поддержать выдвижение Эдуарда Гурвица в мэры и получить в случае его победы должности. Избирательный штаб г-на Гурвица вынужден был поставить дымовую завесу. После нескольких лет молчания Вахтанги Убирия неожиданно заговорил , щедро раздавая интервью одесским изданиям, напрямую не связанным с г-ном Гурвицем.

В столице о намерении скандально известного экс-вице-мэра пока никто не слышал. Странным выглядит и то, что объявил о своих амбициях стать мэром Киева г-н Убирия не столичным, а именно одесским СМИ. Таким образом избирательный штаб г-на Гурвица пытается успокоить одесситов давая понять, что г-н Убирия не участвует в избирательной кампании г-на Гурвица.

Впрочем, даже если выдвижение г-на Убирии в мэры Киева и состоится в чем приходится сомневаться , то выиграть выборы ему точно не по силам. А значит ничто не помешает г-ну Гурвицу вновь взять скандального стрелка на работу.

Краматорчане просят Порошенко спасти троллейбусный парк

Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил о намерении обратиться в ЦБ РФ с просьбой запретить российским банкам изменять ставки по уже выданным кредитам. Министерство иностранных дел России иронично ответило на твит американского посольства о размерах материальной помощи, которую США оказывали России, передает корреспондент Накануне. Министерство иностранных дел России иронично отозвалось на заявление американских дипломатов о помощи РФ.

Столбики термометров на главной столичной метеостанции ВДНХ в В три часа ночи экипаж вневедомственной охраны находился на маршруте патрулирования, когда из дежурной части поступило сообщение о попытке угона автомобиля.

Я думал только у меня в Донецке поехавшие такие. . А волосы нехеровый бизнес, насколько понмю покупают их не дороже 10т.р.

Напомним, что 8 декабря года вступило в силу решение решение Днепропетровского апелляционного административного суда об отмене ранее принятых шести решений Криворожского горисполкома, которыми устанавливался проезд в маршрутках в размере 5 гривен. Однако, автоперевозчики по-прежнему берут с криворожан по 5 гривен и категорически отказываются принимать плату за проезд в размере 4 гривен.

Как пояснил заместитель городского головы Александр Катриченко, в решении суда не было указано, что Криворожский горисполком должен вернуть плату за проезд такой, какой она была до повышения, т. Напомним, как еще ранее пояснил заместитель начальника транспортного отдела горисполкома Станислав Синкевич, установленная нынешняя цена проезда в 5 гривен была прописана в дополнительном соглашении между автоперевозчиками и горисполкомам к основному договору на оказание услуг пассажирских автоперевозок.

Это было сделано после известного всем горожанам бунта местных маршруточников, которые, грозя остановкой, требовали повышения стоимости проезда в ценовом диапазоне от 7 до 14 гривен. Тогда после ряда совместных совещаний автоперевозчиков и специалистов горисполкома и была установлена цена в 5 гривен. Чтобы отменить прописанную в дополнительных соглашениях стоимость, необходимо подписать новые соглашения.

В свою очередь, опять-таки по словам Александра Катричнко, горисполком, выступая на стороне горожан, инициировал пересмотр тарифа в сторону его снижения. В частности, 29 декабря года всем пассажирским автоперевозчикам были разосланы обращения и договора на оказание услуг пассажирских автоперевозок со стоимостью проезда в 4 гривны. При этом, как отметил заместитель мэра, в случае несогласия со стоимостью проезда в 4 гривны такой автоперевозчик автоматически будет лишен права перевозить пассажиров и вообще уйдет с маршрута.

Маршруточный ад

По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, документ будет определять развитие транспортной и инфраструктурной отраслей ближайшие 12 лет. В рамках в Одессе, на следующий день после принятия документа, министр сделал презентацию этой самой Стратегии. Однако одной презентации в МИУ оказалось недостаточно, и уже в средине июня Стратегия была представлена еще раз, но уже в Киеве.

А другой знакомый, тоже ватный, бросил свой маршруточный бизнес, он в последнее время был просто в минусах, уехал на Камчатку.

Мариупольские предприятия и власть, как генератор антидонецких настроений В выражениях не стеснялись, ведь подобные акции проводят, чтобы народ высказался. Но я не буду цитировать сказанное на митинге, а упомяну услышанное в тот же день, но совершенно в других местах. Утро 15 января, бабуля на остановке плачется: Эта власть — фашисты настоящие! Три часа позже, центральный рынок. Из речи молодого человека, щедро сдобренной русскими нелитературными выражениями: Донецке … все дешевле?!

Киев и Одесса, Харьков и Львов, Днепропетровск и Симферополь — список можно продолжать очень долго, едва ли не до бесконечности. Местные элиты недовольны вторжением на их территорию, рядовых граждан на бытовом уровне раздражают понаехавшие из Донбасса мигранты. Но в Мариуполе услышать такое десять, пять, два года назад было практически невозможно. Антидонецкие настроения буйно расцветают на приазовской земле. Комбинат имени Ильича теперь принадлежит донецким — и все закручивание гаек, усиление контроля и дисциплины воспринимаются работающими на нем мариупольцами, как проявления оккупации.

Железная Дорога Украина.

Пока одни перевозчики отстаивают свои права, другие переманивают пассажиров. Больше трех месяцев прошло с начала конфликта между государством и владельцами междугородних маршруток. Некоторые перевозчики остановили работу.

Донецк. Переключиться на другой регион. Бесплатно!Подпишись Итоги « Маршруточных войн»: цены на некоторые поездки снизились в три раза Представители бизнеса описали два варианта решения.

Вы просто боягуз. Я Вам посоветовал закрыть онлайн приёмную по тому что Вы не отвечали на вопросы ,а только копировали свои ответы. Время прошло и я хотел бы услышать или прочитать конкретные ответы на вопросы. Ведь перед к…онкурсом все участники показывали наличие машин? Каждый день хозяин маршрутки отдаёт от грн. Куда идут эти деньги? Вы конечно не причём. Вы были как всегда в нужный момент на больничном.

«Маршруточная» реформа в Севастополе: кто в выигрыше?

Акценты политика Война против коммунального транспорта? Об этом мэр заявил на пресс-конференции 1 апреля. Я дал поручение моему заму Николаю Яншину подготовить на апрельскую сессию концептуальное решение по финансированию программы покупки коммунальных автобусов в лизинг на пять лет. Наша задача - за пять лет купить троллейбусов и 80 автобусов. На сегодня задача номер один - выйти к осени на конкурс с цифрами 25 и

совершаются комфортабельные автобусные рейсы (бизнес есть бизнес!) Алчевск, Донецк, Полтава, Киев. То есть обычная автобусная фирма. узком секторе повседневной жизни (маршруточных поездках) для узкого круга.

Добавить свою новость можно бесплатно сейчас - здесь Перевозчики: На бизнес идет прямая атака со стороны чиновников КОГА с целью передела рынка Предприниматели требуют прозрачного распределения маршрутов и возмещения средств за перевозку льготников, которых в последнее время значительно увеличилось. А в случае отказа властей от компромисса грозят не выйти на маршрут. В ОГА заявили, что на площади бастуют те, у кого были найдены грубые нарушения в работе.

С самого утра под стены КОГА начали съезжаться водители пригородных маршруток, чтобы донести свои требования до губернатора Александра Горгана. Но в здание администрации их не пускал кордон полиции. Ближе к полудню ситуация накалилась, а протестующие объявили о том, что акция становится бессрочной, и попытались установить палатку. Это не понравилось правоохранителям — завязалась драка, после которой палатку все-таки поставили, а митингующие начали сносить шины к стенам КОГА.

Один из перевозчиков даже пригрозил поджечь свои автобусы, если власть не пойдет навстречу. Всего в тот день на протест приехали водители маршруток из 19 компаний-перевозчиков, но пассажиры не пострадали — пока бастуют только резервные автобусы. По словам главы Ассоциации перевозчиков Киевской области Анатолия Павленко, сегодня на бизнес идет прямая атака со стороны чиновников КОГА с целью передела рынка.

маршруточный

Вы видели эту трагедию в Днепропетровске. Этот транспорт небезопасен и некомфортабелен для дончан", - говорит Левченко. Секретарь горсовета признает, что маршрутные такси в девяностые годы решили транспортные проблемы Донецка, однако сейчас в них уже нет такой потребности и сегодня городской совет ведет политику по замене маршрутных такси коммунальным транспортом.

Продам бизнес - группу в ВК более подписчиков, тематика- ногти. Бизнес и услуги» Продажа бизнеса. 25 грн. Донецк, Будённовский Вчера.

Транспортную реформу проводят вслепую Чиновники затрудняются сказать, какая часть пассажиров в Днепропетровске перевозится муниципальным, а какая - частным транспортом. Городские власти, объявившие недавно о решительном наступлении на маршруточный беспредел, не владеют точными данными о распределении транспортных потоков. Получается, что транспортную реформу власти собираются проводить на ощупь. Начальник департамента транспорта и связи Днепропетровского горсовета Валентин Мовчан на просьбу автора и ведущего передачи Бориса Филатова назвать доли перевозчиков на транспортном рынке, ответил уклончиво.

Дескать, электротранспорт перевозит млн. Но и эта цифра, которую так и не решился озвучить чиновник, может быть завышенной.

Донецкий бизнес после Захарченко