Для того, чтобы пройти тестирование или получить консультацию, пожалуйста, Зарегистрируйтесь Манипуляции в деловых переговорах: Для того чтобы решение устраивало обе стороны и, при этом было оптимально результативным, участники переговоров используют разные виды психологического влияния на собеседника. Часть 1. Виды психологического влияния в деловых переговорах Среди видов психологического влияния можно выделить: Воздействие на сознание другого человека при помощи рациональной аргументации, направленное на формирование или изменение его мнения, решения по интересующему вопросу. Воздействие на состояние или отношение собеседника к проблеме при помощи нерациональных средств — влияние на эмоции, моральные принципы собеседника. Передача своего состояния или отношения другому человеку за счет формирования у него таких же эмоций, которые каким-то образом пока не нашедшим объяснения он перенимает и начинает ощущать. Особенно хорошо заражение работает в группе людей, когда эмоции начинают циркулировать, усиливаясь в процессе. Получение от объекта желаемого поведения за счет использования угроз его безопасности, финансовому положению, статусу в обществе. При этом лицо, использующее угрозы, должно обладать в глазах объекта принуждения возможностью лишить его этих или других благ, ограничить возможности или ресурсы.

ИНТЕНСИВ-КУРС БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ: ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПЕРЕГОВОРЫ, РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ

Это командная игра? Битва титанов? Шахматная партия? Да, некоторые рассматривают их, как соревновательный процесс или игру. Но в бизнесе это в первую очередь инструмент для поиска взаимовыгодных условий.

Переговоры как способ достижения согласия. Также, если рассматривать манипулятивные воздействия в более глобальном.

Бизнес-ситуация при которой необходим тренинг"Манипуляции в переговорах" Вы недовольны тем как ваши менеджеры ведут переговоры с клиентами? Они скованы, не убедительны, слишком легко дают скидки и уступают давлению клиента. Ваши менеджеры слишком доверчивые и верят, всему, что говорит клиент? Например, что конкуренты предлагают то же самое только в два раза дешевле?

Или, они боятся клиентов, которые им кажутся монстрами манипуляций. А сами себе они представляются жертвами судьбы? Да, такие менеджеры похожи на роту солдат без оружия и подготовки. Настало время произвести переворот в их головах и дать им в руки целый арсенал переговорного оружия: Без переворота в головах данный арсенал будет бесполезен. На тренинге"Манипуляции в переговорах" Михаил Казанцев не учит обманывать клиента. Автор тренинга учит оказывать на клиента влияние и добиваться лучших условий сделки.

Именно в таком функциональном ключе Михаил Казанцев трактует понятие:

Взаимодействие при манипуляциях: Техники психологического самбо: Техники информационного диалога: Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания 8. Ведение переговоров в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях Структурирование ситуации сложных переговоров. Открытая и скрытая борьба в процессе межличностного взаимодействия.

Бизнес-тренер, писатель, телерадиоведущий, владелец тренинговой Такая простая психологическая техника действительно помогает. . Манипулятивная тактика состоит в том, что ваш оппонент изначально в.

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно Манипулятивные уловки ведения переговоров: Улучшение качества взаимодействия всегда полезно, но некоторые приемы общения призваны помочь в достижении исключительно собственных целей, зачастую не совпадающих с намерениями партнера, и несущих ему как скрытый, так и явный урон. С помощью манипулятивных уловок на человека оказывается скрытое психологическое воздействие, благодаря которому тот принимает выгодное для вас решение.

В бизнесе данные приемы считаются нормой. При этом чаще всего: Манипулятивная стратегия состоит из нескольких частей.

Манипулятивные тактические приемы

Несовпадение по коммуникативному стилю и дезориентация партнёра. Стратегия непрямого давления — как жесткие переговорщики строят разговор? Противодействие жестким техникам в переговорах. Общая стратегия противодействия. Как сохранить внутреннее состояние — пять установок, создающих психологическую неуязвимость.

бизнес-тренер Высшей школы бизнеса Казанского Манипулятивные техники в переговорах, принципы, стратегия использования.

Как вести торг и продавать дорого? В Ваши обязанности входит ведение переговоров о цене и торга. Успех Вашего бизнеса во многом зависит от Ваших навыков ведения переговоров и разрешения сложных ситуаций. Вы уже владеете базовыми переговорными навыками и хотите усовершенствовать свое переговорное мастерство. Определять какую модель переговоров деловую, силовую или манипулятивную применяет Ваш оппонент и грамотно противодействовать ему.

Определять тип жесткого переговорщика. Выявлять уловки и противостоять им. Противодействовать давлению и агрессии. Применять элементы манипулятивного и силового воздействия при ведении переговоров. Грамотно вести специфические виды переговоров переговоры о возврате долгов, переговоры об откате. Расширить диапазон своих переговорных ролей и приемов. БЛОК 1.

Манипуляции, применяемые на деловых переговорах и во время публичных выступлений

Подход к ведению переговоров, применяемый в ведущих компаниях мира В своих тренингах мы используем международно признанную методику обучения ведению переговоров, созданную профессором Гэвином Кеннеди. По ним прошли обучение тысячи сотрудников сотен компаний по всему миру. Отработка на реальных примерах Все упражнения и симуляции основаны на реальных ситуациях и адаптированы для сфокурированной отработки конкретных переговорных навыков. Гэвин Кеннеди Общепризнанный гуру в переговорах.

Манипуляции в переговорах используют для того, чтобы заставить вас Можно выделить различные техники манипуляций в переговорах. когда она (цыганка) озвучивает трудности в здоровье, бизнесе, семье и.

Представьте, что… Контроль еды Еда влияет на наши решения невероятным образом. В голодном состоянии мы можем принять совершенно не те решения, которые принимаем сытыми. Манипуляторы об этом знают и пытаются захватить власть над едой. Они приглашают вас в конкретные места, заказывают определенную еду и выпивку. Все это для того, чтобы ослабить ваш ум, снизить способность принимать правильные решения.

Перед тем, как получить желаемое, они предлагают поесть и пытаются задобрить вас. В итоге, получают желаемое.

Как использовать манипулятивные техники в деловом общении

Что ждет участников школы — теория, практика, домашние задания, зачеты. Разбор учебного видеофрагмента. Какие виды переговоров бывают.

Консалтинг, экспресс-оценка бизнеса, корпоративные бизнес-тренинги Манипулятивные техники при ведении переговоров, как их распознавать и как.

Деловые переговоры. Стратегии и инструменты Переговоры как коммуникативная технология Выбор стратегии переговоров. Три подхода в переговорах Факторы, влияющие на эффективность деловых переговоров Этапы переговорного процесса: Подготовка к переговорам, вступление в контакт, ориентация в проблеме, презентация своей позиции, этап совместного поиска решения, принятие решения и выход из контакта 2.

Психологическое влияние в деловых переговорах Виды психологического влияния в переговорах Убеждение собеседника. Базовые правила убеждения. Правило Гомера, правило Сократа Внушение и заражение Манипуляция как вид психологического влияния. Понятие манипуляции.

НЛП. Демонстрация манипуляции в переговорах