Образование — это инвестиции в свое будущее. При этом в данном вопросе необходимо быть уверенным, что за свои деньги и время вы получите качественный продукт, то есть достойное и востребованное образование, которое действительно поможет сделать карьеру. В какой ВУЗ поступить, чтобы обеспечить себе успешный профессиональный старт? Качественное образование открывает огромные возможности, именно поэтому поступление в университет — столь важный шаг в жизни каждого человека. От выбора вуза зависит вся последующая карьера. В последующие годы Институт существенно расширил спектр реализуемых образовательных программ и получил свое нынешнее название.

Интересные события

Университет Никосии — это не только академический, но и крупнейший исследовательский центр Средиземноморья. Расположенный в Никосии, столице Республики Кипр, на историческом острове — пересечении трех континентов - Университет открывает широкие возможности для обучения и предлагает большой выбор специальностей на четырех факультетах: Факультет Управления бизнесом Факультет Общественных наук и Права Факультет Прикладных и Инженерных наук Педагогический факультет Университет Никосии открывает равные возможности для каждого студента и сочетает индивидуальный подход с лучшими элементами системы западного образования, соответствуя самым высоким стандартам качества.

В Университете обучаются около студентов из 70 стран мира. Университет предлагает обучение по 31 программа Бакалавриата, 13 Мастерским программам и 5 программам Докторантуры. Университет предоставляет, так же, возможность перевода студентов из ВУЗов России с перезачетом определенных предметов.

Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики 5 факультетов, 22 направления, Очно, заочно, дистанционно. в туристическом и гостинично-ресторанном бизнесе; Менеджмент организаций; Бизнес-.

В качестве главного института рассматривается государство и выделяется его роль как необходимого участника регулирования экономических отношений в сфере общественного питания и ресторанного бизнеса. Проанализированы основные инструменты влияния государства на ресторанный бизнес и общественное питание, что позволило прийти в выводу о целесообразности государственного вмешательства в данную сферу. . Институциональные факторы в последнее время занимают все большее и большее место в современной экономике.

Задача исследования заключается в обосновании необходимости участия институтов в развитии общественного питания и ресторанного бизнеса, в частности наиболее значимого института - государства. Изучению развития и влияния институциональных факторов на развитие сферы услуг посвящено много трудов.

Заочный факультет Заочный факультет — один из старейших факультетов университета. Год образования — Обучение на факультете ведётся по единым с дневными факультетами учебным планам и программам, в соответствии с государственными образовательными стандартами.

Управление качеством услуг в индустрии туризма и гостеприимства. Финансовый менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе. 5.

Перспективы История Заведения общественного питания существовали и в глубокой древности. Но это были в основном места для низов общества и для проезжающих: Люди из средних слоев держали кухарку, а знать — целый штат поваров. Естественно, прототипы современных ресторанов не блистали чистотой и изысканностью меню. Впрочем, посетители не отличались утонченностью, придирчивостью и привычкой к гигиене.

Трудно сказать, что сподвигло Рурто, его хозяина, на такие новшества. Возможно, поводом послужила остановка там на ночлег Генриха . В России первоначально рестораны открывались при отелях. В советское время ресторанная культура почти полностью была утрачена. Большинство таких заведений общепита не имело своего лица, зато обладало хамоватым персоналом, небогатой кухней и обилием крепких напитков сомнительного качества.

Так продолжалось до конца х годов. Почувствовав возможность открывать собственные кафе, рестораны и клубы, люди обнаружили, что привычных пэтэушно-поварских знаний и усвоенного на курсах официантов может оказаться недостаточно для успеха. Поэтому к началу девяностых сформировалось новое поколение профессионалов в области ресторанно-кухонного дела — выпускников всё тех же ПТУ и кулинарных техникумов, но с каким-то новым вкусом к жизни, честолюбием и способностью к творчеству.

Появились и развились существующие специализированные вузы и факультеты; часть средних специальных учебных заведений быстро составила контракты с ними, предоставляя возможность своим ученикам иметь более удобные условия для поступления в престижные вузы такого профиля.

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях.

Направления подготовки. Кафедра сервиса и ресторанного бизнеса является выпускающей кафедрой факультета экономики и управления. Кафедра.

Это включает в себя общие компетенции также известные как ключевые навыки ожидаемых выпускников первого цикла Общекультурные компетенции: ОК ; способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности ОК ; владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК ; способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни ОК Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы: ПК49 ; способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности ПК Курс включает в себя ряд тем, необходимых для развития навыков устной речи и перевода литературы по специальности, а также необходимый лексико-грамматический материал, обучающий студентов письменной речи.

Математика в объеме школьной программы. Методы принятия оптимальных решений. Ознакомить студентов с основами математического аппарата, необходимого для моделирования экономических задач их анализа и решения. Способствовать развитию у студентов математической интуиции и логики, повышению математической культуры, умению использовать изученные приемы и методы для решения конкретных задач, формированию научного мировоззрения и логического мышления.

Материал дисциплины включает методологию исследования прикладных задач различного характера с помощью математических методов. В процессе обучения используются системные и сравнительные подходы. Дисциплина имеет прикладную направленность:

Ресторанный бизнес. ВУЗы, где можно получить профессию в этой сфере

Мы рады приветствовать вас на факультете управления. В году нашему факультету исполнилось 55 лет. С года мы начали свою деятельность, и она продолжается до настоящего времени. На протяжении всей истории факультета на нем работают достойные и уважаемые ученые и преподаватели. Преподают на факультете известные по своим учебникам и учебным пособиям профессора и доценты: Исторически на факультете готовят специалистов по товароведению, государственному и муниципальному управлению, менеджменту, торговому делу, технологии общественного питания и сервису.

В структуре факультета выпускающая кафедра менеджмента в индустрии гостеприимства и сектор «Управление принятием решений и поведенческий .

На практических занятиях по профильным дисциплинам студенты используют специализированное программное обеспечение для предприятий гостинично-ресторанного комплекса, такие как программные продукты компании — , , ; Эдельвейс и . Регулярно проводятся студенческие - семинары с вузами-партнерами: Балтийская Международная Академия г. Рига, Латвия , г. В рамках международного сотрудничества студенты, обучающиеся по направлению подготовки Яна Евангелиста Пуркине Чехия.

Направления подготовки Осуществляется подготовка бакалавров направления Гостиничная деятельность; Ресторанная деятельность; Международные гостиничные технологии совместная программа СГУ и французского бизнес-института . Выпускники работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, курортных комплексах, туристических компаниях.

Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга и т. Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях.

Ресторанный бизнес

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов. Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент.

Отделение"Гостиничного и ресторанного бизнеса" · Отделение" Управления и информационных технологий" · Отделение"Политехническое".

Программа реализуется совместно с управлением дополнительного образования вуза. По словам руководителя программы, доктора экономических наук, доцента, заведующей кафедрой бизнеса в сфере услуг НГУЭУ Ларисы Нюренбергер, сфера туризма и гостеприимства очень чувствительна к любым изменениям, динамизм которых заставляет постоянно овладевать новыми знаниями и технологиями. В рамках презентационного выступления куратор программы, кандидат экономических наук, доцент кафедры бизнеса в сфере услуг Ольга Леушина обозначила ее основную цель — получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, и приобретение новых знаний.

Формирование профессиональных компетенций, умений и навыков будет реализовано в рамках целого ряда актуальных и современных учебных курсов. В частности, лекционные, практические и семинарские занятия предполагаются по дисциплинам: Кроме того, серьезное внимание будет уделено подготовке по иностранному языку, межкультурным коммуникациям, проблемам оценки качества услуг. По окончании обучения слушателям выдается диплом НГУЭУ о профессиональной переподготовке установленного образца. Трудоемкость программы — академических часов.

По словам исполнительного директора НАТО Светланы Фоменко, предлагаемая программа вызвала живой профессиональный интерес представителей туристских компаний и гостиничных предприятий, в том числе и потому, что для Новосибирска это предложение является на сегодняшний день уникальным. Она поблагодарила кафедру бизнеса в сфере услуг, отметила постоянно расширяющееся сотрудничество кафедры с профессиональным сообществом, высказала уверенность в востребованности и своевременности нового образовательного продукта НГУЭУ.

Информация об образовательной программе

Основной целью института является подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих знаниями экономики, менеджмента, бухгалтерского учета, анализа и аудита финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организации коммерческой деятельности, в том числе, электронной коммерции и логистики, маркетинга и рекламы, таможенных операций, биржевого дела и торгового права, организации и технологии внешнеторговых операций.

Образовательный процесс в институте осуществляется по программам высшего, среднего и дополнительного профессионального образования — по системе непрерывной подготовки кадров. Обучение проводится по очной, заочной и заочной сокращенной формам.

Факультет гостеприимства является структурным подразделением Института дверей - РАНХиГС - Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса.

Миссия - воспитать настоящих профессионалов, готовых работать на управляющих позициях в индустрии гостеприимства, подготовить руководящее звено для лучших гостиниц, ресторанов и клубов мира. Вуз ориентирован на инновации в технологиях производства и образовании. туденты во время обучения в США изучают не только профильные, но и общеобразовательные дисциплины. Неотъемлемой частью обучения в США является изучение таких предметов, как финансы, маркетинг, технологии, стратегический менеджмент, информационные технологии, теория бизнеса, искусство общения с людьми.

В учат управлять командой, принимать важные решения, разрабатывать концепции развития, создавать внутренний дизайн отеля и ресторана, создавать меню, правильно обслуживать гостей и развивают в студентах качества настоящего лидера. Получив всемирно признанный диплом и степень по гостеприимству или кулинарному искусству, Вы сможете построить карьеру в больших корпорациях и малом бизнесе - от международных сетевых отелей, ресторанов, крупных круизных лайнеров до организаторов выставочной деятельности.

Студенты имеют возможность одновременно получить от престижного швейцарского института гостиничного менеджмента , который входит в тройку лучших вузов в мире в этой сфере. Чикаго - третий по величине города США, и в сфере гостеприимства в Чикаго и прилегающей к нему территории занято около человек на г. Общее количество жителей США и иностранцев, посещающих Чикаго ежегодно, составляет около 40 миллионов человек.

Чикаго занимает 1-е место в США по количеству бизнес-отелей и 3-е место в стране по количеству проводимых деловых встреч и мероприятий. В Чикаго насчитывается более гостиниц и более 7 ресторанов, предлагающих места для стажировок и последующего трудоустройства.

Факультет Гостиничного и ресторанного бизнеса

Он стал не только учебным, но и научным центром. Университет идет в ногу со временем. За последнее десятилетие это: Есть в университете факультет довузовской подготовки, факультет психолого-педагогической переподготовки и повышения квалификации, Высшая школа управления и бизнеса, Высшая школа туризма, специальный факультет по переподготовке кадров"Консалтторгцентр БГЭУ". Расширяются и создаются новые кафедры, новые структурные подразделения, крепнут и развиваются узы международного сотрудничества.

БГЭУ - полноправный член Ассоциации европейского университетского сообщества - постоянно участвует в международных европейских программах, имеет компьютерные лаборатории и аудитории, лингофонные, автоматизированные классы и кабинеты, спутниковое телевидение, .

Факультет: Экономика и управление гостиничным предприятием и управления предприятиями сервиса», «Торговли и ресторанного бизнеса».

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий рублей в год Описание программы: Гостиничный и ресторанный бизнес — один из самых динамично развивающихся видов отечественного бизнеса, одна из самых рентабельных отраслей во всем мире. Гостиничный и ресторанный бизнес отличает возможность реализации творческих и организаторских, коммуникативных способностей личности.

Решение вопросов определения политики взаимодействия с клиентами, продвижения гостиничных и ресторанных услуг, управление финансовыми и материальными потоками предприятий сервиса - определяет содержание данного бизнеса. В России гостиничный и ресторанный бизнес развивается как на основе создания отечественных как индивидуальных и сетевых организаций, так и на основе франчайзинга.

Возможность открытия собственного бизнеса. Формирование универсальных профессиональных компетенций, соответствующих международным стандартам. Креативный подход к образованию. Получает компетенции, востребованные в международном масштабе. Сфера гостиничных и ресторанных услуг динамично развивается, специалисты в сфере сервиса являются востребованными на рынке труда. Студенты данного профиля изучают:

Как отрыть ресторан ? Почему я выбрал ресторанный бизнес ?