Вперед Описание Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке. Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. В результате убежденности в невозможности измерения таких"нематериальных активов", как качество, отношение к делу, удовлетворенность клиентов, бренд и т. Дуглас Хаббард пытается развеять это вредное заблуждение, предлагая свой подход к оценке"неизмеряемого", названный им"прикладная информационная экономика". Он знакомит читателей с понятием"калиброванная оценка", оценкой риска метод Монте-Карло , способами выборочного исследования, другими необычными инструментами измерений Интернет, экспертные оценки, рынки предсказаний и др. Свой подход автор применяет в разных областях и приводит ряд примеров успешного решения задач по количественному измерению. В книге содержатся ценные инструкции и рекомендации, которые без труда может использовать любой человек, принимающий решения, а также приложения, позволяющие проверить способность читателя давать калиброванные оценки.

Бизнес 5-го измерения (запись вебинара)

Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе Дуглас Хаббард Обязательное чтение для образованного человека Как измерить все, что угодно Введение Современного человека окружает огромное и щедрое информацион- ное поле. При этом мы даже не можем представить себе, сколько на этом теряем денег, времени и ресурсов, — ибо чтобы узнать это, нам надо было измерить то, от измерения чего мы как раз и отказались!

При- чем эта проблема существует на всех уровнях — от мелкого частного предприятия до самых крупных государственных структур. Более того: А еще одна сторона правды состоит в том, что вы на самом деле знаете куда больше, чем вам самим кажется.

Бизнесмены часто цитируют изречение о способности показателей влиять на поведение: «Управлять можно лишь тем, что можно измерить».

Самое сложное при измерении себестоимости бизнес-процессов по данной схеме - корректное определение факторов распределения. Факторы являются факторами распределения затрат на ресурсы, и обычно их можно измерить с большой точностью, если в банке налажен учет таких затрат зарплаты, арендной платы, материальных ресурсов и т. Факторы обычно определяются на основе некоторой базы распределения, показывая относительную величину части базы, приходящейся на тот или иной бизнес-процесс.

Например, себестоимость бизнес-процесса обеспечения -услугами может распределяться по другим бизнес-процессам пропорционально количеству используемых компьютеров, а себестоимость бизнес-процесса по уборке помещений - пропорционально занимаемой площади помещений. Факторы определяют распределение усилий, затрачиваемых в рамках одного бизнес-процесса, на производство нескольких продуктов и могут быть рассчитаны, если в рамках бизнес-процесса ведется учет таких усилий например, если ведется учет затрат времени на производство того или иного продукта.

Отметим, что многие элементы матриц , и будут нулевыми, так как не каждый ресурс вносит вклад в себестоимость каждого бизнес-процесса, не каждый бизнес-процесс вносит вклад в себестоимость каждого другого бизнес-процесса и не каждый бизнес-процесс вносит вклад в себестоимость каждого продукта. В заключение сделаем еще два замечания. Первое - точность измерения себестоимости бизнес-процессов и структуры себестоимости зависит от уровня детализации системы бизнес-процессов.

Например, если деятельность банка представить в виде системы из 50 бизнес-процессов, то структуру себестоимости продуктов можно измерить с большей точностью, чем в случае декомпозиции деятельности банка на систему из 10 бизнес-процессов.

Кручинецкий С. Один из любимых вопросов потенциальных заказчиков оптимизации бизнес-процессов звучит так: Правильный ответ - уверенно заявить, глядя заказчику в глаза: Тогда удовлетворённый заказчик продолжит обсуждение.

Сергей Багузин, операционный директор крупной ИТкомпании: «Бизнес имеет много измерений. Собственник, как правило, начинается с коммерсанта.

Конспект книги Д. Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке. Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. Дуглас Хаббард является автором прикладной информационной экономики . Фрагменты отзывов о книге: Нематериальное и проблемы его измерения Если вы можете измерить то, о чем говорите, и выразить это в цифрах, значит, вы что-то об этом предмете знаете.

Но если вы не можете выразить это количественно, ваши знания крайне ограниченны и неудовлетворительны. Возможно, это начальный этап, но еще не подлинно научное знание. Лорд Кельвин Когда какой-либо объект или явление удается наблюдать тем или иным образом, значит, существует метод для его измерения. Каким бы приблизительным ни было это измерение, оно все равно будет им, если расскажет больше, чем вы знали до сих пор. Цель данной книги состоит в том, чтобы продемонстрировать два положения: Глава 2.

Интуитивное умение измерять всё: Схема рассуждений Эратосфена такова рис.

Измерение параметров бизнес-процессов

Дмитрий Агарунов Что дает цифровое измерение рабочей деятельности и бизнес-процессов Мой любимый сотрудник — наш -менеджер, тренер и консультант Марина Нахалова. Она выдающийся специалист в разрешении конфликтных ситуаций в коллективе, в оказании психологической помощи Несмотря на это, на протяжении многих лет я был недоволен ее работой просто потому, что качество выполнения задач мы не могли измерить.

За взаимоотношения и за работу с сотрудниками в компании отвечаю я, поэтому отсутствие понимания в этом вопросе меня особенно беспокоило. Приоритетной для себя задачей я считаю обеспечение хорошего психологического самочувствия своих сотрудников. Простым инструментом для измерения психологического климата в коллективе являются опросы с одинаковыми вопросами, но Марина ими не пользовалась, и полной картины психологического состояния коллектива, изменений этого состояния, я не имел

В предыдущих книгах из серии «Богатый Папа» я неоднократно подчеркивал , что богатство измеряется не деньгами, а, скорее, временем, и приводил.

Это величина, которая показывает, как потребители относится к продукту или сервису, их уровень лояльности. На Западе измерение стало стратегически важным исследованием, а со временем эту практику переняли и украинские компании. Чаще всего измерение удовлетворенности клиентов далее — УК практикуют стартапы и представители ниш с жесткой конкуренцией. Они осознают шансы привлечь клиентов только ценой или ассортиментом.

Потому большие ставки делают на качество сервиса и лояльность аудитории, которую и оценивают индексом . Благодаря универсальному методу и шкале, компании стали измерять , чтобы сравнивать свой показатель с результатом конкурентов. Так они оценивают, насколько успешнее завоевывают расположение потребителей и определяют вектор развития бизнеса. В Украине, как правило, измерение лояльности проводят чаще всего зарубежные компании или же отечественные интернет-проекты и стартапы.

Для первых это обычная практика, распространенная в Европе и на Западе. А вот для вторых — это возможность создать действительно ценный для клиента продукт, за который он будет готов заплатить. Какие инструменты используют для исследования? Большинство компаний используют для исследования -рассылки.

Это сервис заказа такси , маркетплейс . Также компании часто проводят опрос с помощью телефонных звонков или смс.

Дуглас Хаббард. Как измерить всё, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе

Для чего нужно измерять в бизнесе средний чек? Добрый день уважаемые предприниматели и собственники бизнеса! С приходом западных техник по увеличения продаж в повседневной жизни каждого бизнеса поселился такой инструмент как средний чек. Как вы его сейчас считаете?

Читать онлайн «Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе» автора Дуглас Хаббард на Bookmate — Описание.

Чистые линии и выверенные пропорции сливаются в единый спортивный, динамичный образ. Мы живем стереотипами. Мир ярок и многообразен, но при этом большинство людей, не задумываясь, выбирают стандартные вещи, замыкаясь в существующих трех измерениях. Нас приучили к тому, что автомобили бизнес-класса скучны и однообразны. И только новая благодаря непревзойденному дизайну, комфорту, динамике и инновационному оснащению раздвигает рамки привычного и открывает новое четвертое измерение бизнес-класса.

Автомобиль освежен в передней части кузова с новой головной оптикой и противотуманными фарами. Обновлена форма задних фонарей и бамперов, новый оригинальный дизайн получили колесные диски. Базовая комплектации снабжена двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, подогревом руля и всех сидений, дюймовыми легкосплавными дисками, электроприводом складывания зеркал.

Как измерял препятствия для бизнеса

Что именно стоит измерять в юридическом бизнесе. И как это делаем мы. В итоге решил, что если написать зачем эти отчеты нужны нам, то получится точно интереснее. Ну в крайнем случае — пригодится действующим пользователям системы.

измерений. В начале года Минстрой россии принял попраВки В законопроект, предусМатриВающие ужесточение Мер В отношении упраВляющих.

Я увидела необходимость знать свое предназначение , чтобы жизнь складывалась легко и радостно. Это не значит, что если знаешь предназначение, то не надо будет работать и преодолевать какие-то задачи. Все будет. Но если знаешь — зачем? Каждое занятие завершалось медитацией, в которой мы находили ответы на вопросы. Я наконец то поняла, что такое миссия, как ее определить для проекта.

Родила 3 проекта и прописала все шаги этих проектов, осталось только воплотить! Я сделаю это, потому что знаю — зачем мне это. Я очень благодарна Игорю за его спокойствие, умиротворенность, спокойный голос, улыбку.. То есть крылья не просто вырастают, они уже начинают биться, работать так, что понимаешь: Сразу могу сказать тем, кто думает — посетил вебинар и само все случится — фиг вам. Работать придется. И это хорошо!

Бизнес процессы в статистиках. Как измерять и заставлять расти? 1 часть