Благодаря этому продукту члены команды могут отслеживать процессы разработки ПО, управлять инфраструктурой тестирования и артефактами проектов, а также осуществлять эффективные коммуникации между собой. поддерживает практики гибкой разработки ПО и интегрируется с кросс-платформенными средами разработки , развернутыми локально или в облаке. Помимо разработки, в составе имеются средства для эффективного управления проектами разработки программного обеспечения на всех этапах жизненного цикла. Кроме этого, продукт позволяет организовать взаимодействие не только внутри команды, но и с представителями заказчика. Ключевые особенности Интеграция с современными средствами разработки от . Использование -практик в планирования и в совместной работе. Управление тестовыми случаями и дефектами.

Изменение шаблона процесса по умолчанию для рабочего состояния для

При неумелом управлении он превращается в хаос с просроченными дедлайнами, невыполненными задачами и претензиями клиента. Они покажут два мощных инструмента управления — и . В режиме реального вермени на демо-проекте вместе с ними ты протестируешь оба инструмента и оценишь возможности каждого из них. Доступ к онлайн вебинару получить просто: Оплатив билет, вы указываете действующий номер телефона и - За день до мероприятия вы получите ссылку с персональным доступом Перейдите по ссылке с письма в указанное время Наслаждайтесь просмотром!

Участвовал в разработке масштабных национальных и коммерческих проектов.

Для"пилотной" группы бизнес-процессов разработаны модели и выступают специалисты Группы TopS – компаний TopS BI и TFS.

Резервное копирование, восстановление и отслеживание работы Создание резервной копии Восстановление из резервной копии Отслеживание работы Запуск Анализатора соответствия рекомендациям В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения. Вы познакомитесь с историей разработки ПО и проблемами, с которыми сталкиваются команды при разработке продуктов, а также с современными подходами к решению этих проблем.

Курс построен на примерах из реальных проектов, организованных как по традиционным технологиям, так и с использованием гибких методик разработки. Учебный центр"Интерфейс" предлагает курсы для всех категорий специалистов проектного менеджмента: В конце обучения на курсах проводится итоговая аттестация в виде теста или путём выставления оценки преподавателем за весь курс обучения на основании оценок, полученных обучающимся при проверке усвоения изучаемого материала на основании оценок за практические работы, выполненные в процессе обучения.

Учебный центр"Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т. Нужна помощь в поиске курса? Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.

Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу .

Управление -проектами. Контролируй бизнес-процесс.

Вместе с читателями мы обсудили лучшие практики управления бизнес-процессами и их автоматизации; предметом нашего разговора были вопросы о том, как можно организационно поддержать управление бизнес-процессами и какие категории сотрудников должны быть вовлечены в работу по их созданию и совершенствованию, что общего у управления бизнес-процессами с автоматизацией документооборота. Ведущим круглого стола был главный редактор Камилл Ахметов.

Сегодня хотелось бы услышать о реальном опыте автоматизации бизнес-процессов на ваших предприятиях. Бизнес-процессы мы автоматизируем на протяжении последних шести лет. У нас на предприятии работает около тысячи человек, и наши бизнес-процессы я по сложности разделил бы на три большие группы.

Задачи: Выполнение работ, направленных на развитие процессов и повышение в TFS;; Профессиональная сертификация в области бизнес- анализа.

Работа с бизнес-объектами год Система - оперируя данными подразумевает использование бизнес-объектов. Бизнес-объекты являются базовыми сущностями системы. Именно они используются для хранения данных, для их логического связывания. Действия над объектами - это бизнес-процессы. Бизнес-процессы выполняются только над бизнес-объектами, а не произвольными экземплярами языковых сущностей, например классами языка .

Аналогичным образом управление доступами настраивается исключительно на бизнес-процессы, бизнес-объекты и реквизиты бизнес-объектов. — это базовый абстрактный класс для объявления типов бизнес-объектов. Запрещено создавать экземпляры бизнес-объектов с помощью конструктора.

Презентация: Управление требованиями с помощью

Обучение фокусируется на технологиях, используемых в , а также на методах, используемых для развертывания, управления и поддержки После обучения Вы сможете эффективно управлять администрированием Он объединяет в едином сервере портал для совместной работы, систему контроля версий, средства отслеживания рабочих элементов, управления сборками, бизнес-аналитики и руководства процессами.

Бизнес-процесс представляет собой отдельный тест-свит (группу и результаты тестирования на сервере Team Foundation Server.

Разработаны рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов. Предложена методика проведения работ по дальнейшему детальному проектированию оптимизируемых бизнес-процессов силами специалистов НАСК"Оранта". Для"пилотной" группы бизнес-процессов разработаны модели и регламенты на детальном уровне. Национальная Акционерная Страховая Компания"Оранта" была основана 25 ноября года и до года носила название"Укргосстрах".

В составе компании — представительства, в том числе 28 областных дирекций и филиалов, агентств и отделений, в которых работают более 7 тыс. Одним из ключевых факторов поддержания лидерства на страховом рынке Украины НАСК"Оранта" считает эффективность своей деятельности, в том числе соответствие бизнес-процессов, организационной структуры, ИТ-поддержки бизнеса меняющимся требованиям рынка, его росту, обострению конкурентной ситуации.

В связи с этим, руководством НАСК"Оранта" был инициирован проект по разработке оптимальных бизнес-процессов. Задачами первой стадии проекта являлись диагностика бизнес-процессов по функциональным областям, разработка общей операционной модели бизнес-процессов компании и рекомендаций по основным направлениям совершенствования ее деятельности. В дальнейшем на основе этих моделей и рекомендаций НАСК"Оранта" силами собственных специалистов будет осуществлять детальное проектирование и мониторинг эффективности оптимизируемых бизнес-процессов.

Командой проекта были предложены рекомендации по организации этой деятельности в НАСК"Оранта", созданию соответствующего подразделения, выбору инструментальных средств проектирования. В рамках проекта исследовались функциональные области, связанные со страховой деятельностью"Убытки","Перестрахование","Резервы и отчетность" , продажами и маркетингом, управлением компанией, а также области"финансы","Персонал". Консультанты группы в тесном сотрудничестве со специалистами НАСК"Оранта" провели обследование организационной, финансовой структуры и структуры управления компании, ее сбытовой сети.

Была построена и проанализирована общая операционная модель бизнес-процессов в состоянии"как есть". Выделены области и процессы, которые являются наиболее критичными по уровню рисков, связанных с невыполнением стратегических задач компании.

Как использует – часть 1

Эта статья создана нашими друзьями, партнерами из компании Лаборатория Касперского и описывает реальный опыт использования инструментов тестирования от с рекомендациями. Автор — инженер по тестированию в Лаборатории Касперского, Игорь Щегловитов. Я работаю инженером по тестирования в Лаборатории Касперского в команде, занимающейся разработкой серверной облачной инфраструктуры на облачной платформе .

Команда состоит из разработчиков и тестировщиков примерно в соотношении 1 к 3. Тесты, которые пишут разработчики, запускаются либо вручную из , либо автоматически при сборке билда на . Для запуска билда у нас установлен триггер - , таким образом он запускается при чекине в .

Они покажут два мощных инструмента управления – TFS и Jira. В режиме потребностей бизнеса, описанием бизнес-процессов и формированием.

Использование инструментов рекомендуется применять на самых ранних этапах проекта — в презентации обсуждалось как быстро мы получаем десятки различных видов аналитических артефактов, сотни типов записей и еще большее количество связей между ними. При таком количестве элементов и заинтересованных лиц очень легко потерять контроль и существенно потерять в качестве анализа и управления проектов.

Часто среди причин называют сложность инструментов, их нацеленность на большие проекты. В реальности — это сила привычек, нежелание систематизировать свою работу и очередная попытка проскочить в этот раз на легке. Что следует сделать чтобы внедрение в работе аналитика с заказчиком на самых ранних этапах была успешной — заходить с привычного офисного инструмента, показывать простоту управления артефактами анализа, возможность легко получать необходимую информацию.

Важно понимать что выбор инструмент менее важен чем выбор правильного подхода к внедрению и использованию . Такие продукты как или в целом являются очень близкими по возможностям. Есть десятки других продуктов, более простых решений. Качества самих инструментов являются менее важными чем качества команды готовой внедрять .

Круглый стол: Оптимизация бизнес-процессов

Благодаря решению для совместной работы специалисты Глобального инженерного центра получили эффективную платформу для распределенной разработки программного обеспечения, ускорили процесс разработки и повысили качество создаваемых приложений. предлагает решения по автоматизации технологических процессов производства для различных отраслей промышленности. Чтобы обеспечить высочайшее качество продукции, специалисты ГИЦ проводят тщательное тестирование измерительного оборудования, в том числе и с помощью программного обеспечения.

Каждая новая модификация измерительного устройства требует доработки ПО для проведения тестов. Широкий ассортимент выпускаемых датчиков и их специфичность привели к усложнению производственных процессов. Кроме того, к определенному моменту на предприятии существовало порядка различных тестирующих программ.

Введение в администрирование Team Foundation Server (TFS) Кастомизация рабочих элементов и бизнес-процессов; TFS Power tools; Отчеты.

Новые курсы для разработчиков и Компания представляет новые курсы, связанные с разработкой для и , управлением жизненным циклом разработки ПО при помощи , созданием собственных бизнес процессов . В мире активно меняется парадигма разработки, код перемещается с серверной стороны на клиентскую, разрабатываются мобильные решения. Современная разработка на невозможна без популярных библиотек, поэтому в курсе разбираются , .

Прежде всего курс ориентирован - на развитие квалификации существующих. -разработчиков , также будет полезен начинающим - -разработчикам. Продолжительность курса 3 дня. Настоящий курс посвящен последней версии , затрагивает обзор возможностей и конфигурирование , использование продукта в ведении проектов как по гибкой , так и формальной методологии. Прежде всего курс предназначен для программистов, аналитиков и архитекторов, а также всех участников разработки качественного ПО.

Может быть использован для подготовки к экзамену Продолжительность курса 2 дня.

Настройка процессов в

Москва, 22 августа года. Основные задачи проекта - обеспечение филиальной сети Страховой группы"Спасские Ворота" эффективным инструментарием для продажи и учета страховых полисов ОСАГО, интеграция филиальной сети с центральными базами данных, решение проблем внедрения нового страхового продукта с помощью соответствующего программного комплекса, учитывающего как специфику самого продукта, так и особенности информационной среды страховой группы. Внедрение системы позволит компании быстро набрать темпы в освоении этого сектора страхового рынка.

Принятые ИТ-решения позволят использовать существующие в страховой компании собственные базы данных. Для сбора информации и ее дальнейшей обработки будут использоваться файлы, обеспечивающие экспорт данных практически в любые внешние системы. Мы надеемся, что выбор консалтинговой компании , которому предшествовала серьезная работа по изучению практики внедрения ИТ-решений в других страховых компаниях, окажется ключевым моментом в обеспечении оперативности и качества внедрения новой системы для филиальной сети".

Компании TopS Business Integrator (TopS BI) и TopS FinSystems (TFS) провели диагностику бизнес-процессов в украинской страховой фирме “ Оранта”.

Итак, рассмотрим назначение состояний. Все начинается с идеи или пожелания бизнес-аналитиков, либо разработчиков. Нет еще никаких тестов, еще не понятно как это впишется в проект, непонятны трудозатраты — есть только голая идея. Это повод для разговора. Только после того как первоначальная идея была зафиксирована можно переходить к другим фазам работы. На данном этапе вопросы могут быть к инициаторам задачи, чтобы получить ответ о важности выдвинутой идеи.

В этой фазе начинается более детальный сбор требований о задаче, проверяется непротиворечивость требований. Анализируется что потребуется сделать для выполнения задания, как оно ляжет на архитектуру приложения. Идет сбор и анализ данных, которые потребуется собрать и использовать. Дается примерная оценка сложности и времени на выполнение задачи.

Бизнес процессы. Разработка, описание, управление бизнес процессами