Агентство"Стандарт" предлагает вам подписаться на экномические журналы — лидеры в своей области. Современный рынок располагает множеством решений, однако, по оценкам экспертов, больше всего шансов в долгосрочной перспективе у традиционных систем расчетов, в частности, — у платежных карточек. По крайней мере, по данным , в Европе в году потребители при осуществлении онлайновых операций отдавали предпочтение счет-фактурам, прямому дебетованию счета, кредитным карточкам, оплате до или после доставке и прочим традиционным инструментам, а не специфическим системам онлайновых платежей. При этом, электронные методы оплаты дополняли обычные методы платежей, причем, очевидно, сохранят эту подчиненную роль и в ближайшем будущем. Пластиковые карточки с электронной начинкой Во время интернет-бума конца х годов многие специалисты прогнозировали быстрый рост электронной коммерции. Ряд ведущих исследовательских институтов ожидали, что вплоть до года оборот электронного бизнеса будет ежегодно удваиваться.

Интернет-аукционы

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. Мировая экономика всё больше и больше приобретает электронный характер. Интернет, как наиболее яркое проявление новых информационных технологий, стал сегодня символом нового мира, новых политических и экономических решений, символом современного человека. Уникальные качества всемирной сети - оперативность, возможность передавать различные категории сообщений:

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС / ELECTRONIC BUSINESS / ЭЛЕКТРОННАЯ платежная система безналичных расчетов по пластиковым карточкам в.

Опубликовано Декабрь 14 , Потенциал электронного бизнеса в России Электронный бизнес в России сделал важный шаг — Россия стала лидером в Европе по числу интернет-пользователей, обогнав в сентябре года Германию и заняв в итоге первое место в Европе. По данным компании число пользователей достигло 50,8 млн. Интересно сравнить с Европой, где самыми посещаемыми в сентябре года стали сайты млн.

По данным , в сентябре количество европейских интернет-пользователей достигло ,4 млн. Представленные данные говорят о том, что электронный бизнес в России собрал аудиторию, вполне достаточную для дальнейшего развития. Анализ перспектив развития электронной коммерции показывает, что очередь электронного бизнеса уже наступила. Данные ФОМ еще более оптимистичны — по их мнению, аудитория Рунета доросла до 55 млн. Наиболее перспективны в ближайшее время, по мнению ФОМ, Тюменская, Иркутская и Нижегородская области, где ожидается прирост не менее, чем по тысяч пользователей.

Английский Инвестбанк признал российский интернет-рынок одним из самых крупных и быстрорастущих в Европе, причем эксперты банка считают, что онлайн-аудитория страны, выросшая за последние 5 лет с 10 до 60 млн. Пока российский электронный бизнес не очень привечает западных игроков: Шесть из десяти компаний в первой десятке — российские: Трудности электронного бизнеса в России И все же - в России не лишен целого ряда трудностей.

Транспортная Клиринговая Палата

Системы работы с поставщиками; 6. Для посещения интернет-магазина покупателю нет необходимости никуда идти, но при этом он должен ждать исполнения заказа иногда большее время, чем он бы потратил, чтоб дойти до ближайшего обычного магазина и отслеживать исполнение своего заказа. Эта особенность заставляет интернет-магазины стремиться обеспечить доставку товара в кратчайшие сроки.

Пользователю интернета не нужно затрачивать практически никаких усилий для того, чтобы посетить сетевой магазин. Это, безусловно, является преимуществом. Но не нужно забывать и то, что столь же мало усилий требуется от посетителя магазина для того, чтобы его покинуть и пойти к конкуренту.

В Республике Беларусь функционируют следующие системы расчетов с использованием электронных денег: «Берлио», EasyPay – эмитент ОАО.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Во все времена продающий бизнес являлся основой мировой экономики. Под организациями продающего бизнеса будем понимать организации занимающиеся продажей товаров и услуг. Но, современное динамично развивающееся общество диктует свои правила выстраивания экономических взаимоотношений между продавцом и покупателем. Необходимо производить расчёты быстро, в любое время суток это может быть связано и с разными часовыми поясами участников продаж , и желательно из любой точки мира.

Все эти возможности нам предоставляют информационно-коммуникационные технологии, которые и породили новые торгово-экономические отношения — электронную коммерцию. Под электронными расчетами понимаются расчеты электронными денежными средствами с использованием электронных средств платежа. Электронные денежные средства ЭДС — это средства, которые покупатель предоставляет платежной системе для исполнения обязательств перед продавцом.

Регламентирует порядок расчетов электронными деньгами Федеральный закон от 27 июня г. В зависимости от способа расчетов ЭДС можно разделить на три группы: Платежные карты — наиболее популярные в мире — работают с обычными кредитными пластиковыми картами , , МИР и т. Они выполняют различные операции, такие как осуществление персональных покупок и платежей, доступ к финансовым счетам, расчеты между юридическими и физическими лицами.

Электронная коммерция. Основы.

Для полноценного функционирования -магазина необходимы следующие обязательные компоненты: Для интеграции -магазина с бизнес-процессами основной компании может быть установлен шлюз-конвертор, который будет передавать данные от магазина в бухгалтерскую систему и систему документационного обеспечения компании. Во-первых, 2 - это форма электронной коммерции, которая предоставляет потребителю возможность самостоятельно устанавливать цену на различные товары и услуги, предлагаемые компаниями.

Таким способом формируется спрос, который, однако, не означает, что совершится продажа по запрошенной цене.

электронных платежных систем. ВВЕДЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС. процессы и бизнес-операции, использующие электронные средства СИСТЕМЫ (СИСТЕМЫ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ).

Контакты Выбор платежной системы для электронной коммерции Один из способов заработка фрилансеров — содержание интернет-магазина. Рано или поздно проект начинает приносить доход. Во всяком случае, именно этого хочется пожелать начинающим. Вопрос выбора платежной системы расчетов является очень важным для успешного ведения электронной коммерции. Какую из них выбрать? Рассмотрим типичные ошибки, которые совершаются при выборе платежной системы в качестве инструмента электронной коммерции.

Платежные системы без привязки к собственным проектам Электронный бизнес начинается с идеи. Затем она оформляется в проект. Возникает ресурс, на котором можно приобрести товары или услуги. Кнопка любой платежной системы просто устанавливается на сайт. Казалось бы, надо готовить большие сумки для денег. Но этого не происходит.

Электронная коммерция – шанс для развития российского несырьевого экспорта

Регулирование электронных денег в Российской Федерации Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса. Описание В данном курсе мы дали классификацию, раскрыли основные преимущества и недостатки действующих инновационных систем платежей, а также рассмотрели вопросы регулирования таких продуктов, как электронные и мобильные платежи.

Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Цели и намерения Формирование у студента представлений об электронных деньгах, международных и российских платежных системах и правовых нормах в области электронной и мобильной коммерции; приобретение навыков грамотного управления работой с электронными платежами и обеспечение приема платежей для собственных эелектронных ресурсов. Результаты обучения Результаты с точки зрения государственного стандарта РФ Изучив курс, студент будет: Используемые образовательные технологии Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Костромская область Бизнес-журнал. Объединенная система. электронных. расчетов. в. режиме. реального. времени. В году Банком России.

НОВОСТИ Электронная коммерция меняет направление бизнес-стратегий многих компаний Как показали исследования, проведенные аналитической фирмой , Интернет оказывает значительное влияние на большинство коммерческих компаний, треть из которых считает, что электронная коммерция изменит их основной вид деятельности. Исследование также показало, что многие компании уже имеют или разрабатывают - -стратегии. Исследование показало, что финансовые услуги и услуги коммуникации претерпели значительные изменение под воздействием"нового" рынка, а химическая и автомобильная промышленность пока отстают по степени готовности к росту электронной экономики.

По условиям соглашения компания сделала приоритетным поставщиком компьютерного оборудования для серверов, работающих на базе операционной системы . В свою очередь, станет официальным дистрибьютором продуктов , а его подразделение станет приоритетным партнером в сфере международных услуг. На выставке в Лас-Вегасе, посвященной электронной коммерции, компании заявили, что цель их соглашения - вовлечь большее число фирм в сферу электронной коммерции В2В посредством стандартизации и упрощения технологии и снижения уровня издержек.

Чего мы ждем от электронного бизнеса?

Изучение дисциплины осуществляется вслед за базовыми дисциплинами, связанными с рассмотрением общей теории систем, основ алгоритмизации, теории баз данных, проектирования информационных систем и базовый положений функционирования современной сетевой экономики. В случае, если после изучения дисциплины не будут изучаться специальные дисциплины, то данный курс призван дать основополагающие понятия принципов коммерческой деятельности в рамках сетевой экономики и будет являться базой для будущего самостоятельного исследования в области современной электронной коммерческой деятельности.

Цель и задачи дисциплины. А так же, какую из систем розничной торговли целесообразно использовать в том или ином случае, в зависимости от масштабов деятельности организации, при выходе на электронный уровень взаимодействия с контрагентами. Для всестороннего усвоения программных материалов рекомендуется основная и дополнительная литература, указанная после каждой темы курса.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

Виды, классификация и модели систем электронных денег и систем иметь опыт использования электронных систем взаиморасчетов, организации.

Этот процесс получил название дезинтермедиация. Он позволяет снизить накладные расходы на логистику, продавая розничным покупателям товар непосредственно с предприятияпроизводителя. В связи с сокращением трансакционных издержек становится актуальной оптимизация процедуры расчетов и платежей. Проведение электронных расчетов в Интернете и эффективная логистика позволяют осуществить полный цикл коммерческих отношений в рамках электронной коммерции.

Платежные системы — одни из основных элементов инфраструктуры электронной коммерции. Совершенствование практики продаж в системах электронной коммерции в значительной мере обусловлено внедрением более надежных, удобных и эффективных платежных систем. Платежная система Интернет — совокупность нормативных актов, договорных документов, финансовых и информационнотехнических средств, а также участников банков, процессинговых центров, предприятий сферы торговли и услуг, осуществляющих эквайеринг, страховых компаний , которые делают возможным функционирование системы финансовых взаиморасчетов в Интернете.

С организационной точки зрения ядро платежной системы — основанная на договорных обязательствах ассоциация банков. Для успешного функционирования платежной системы необходимы и специализированные нефинансовые организации, осуществляющие техническую поддержку: Многообразие разнородных платежных систем в Интернете осложняет осуществление взаиморасчетов. Несомненно, электронным платежным системам еще предстоит прийти к единому стандарту, который позволит согласовать решения различных разработчиков, а пользователю без ограничений платить в Интернете любым удобным ему способом и в любом интернет-магазине.

Ваш -адрес н.

Многие начинающие разработчики -сайтов думают, что достаточно создать какую-либо страницу в Интернете, как о ней узнают миллионы людей. Это - глубочайшее заблуждение. Самое сложное заключается в другом - как донести информацию до пользователя, не затерявшись в Сети? Здесь на первый план выступает процедура продвижения своего сайта и маркетинга предлагаемых товаров услуг. Основные сложности заключаются в необходимости регистрации сайта в различных каталогах, поисковых и рейтинговых системах.

Понятие электронный бизнес, электронная коммерция, электронная торговля. Это еще больше усиливает роль систем взаиморасчетов. Мобильная.

Электронный бизнес - система ведения хозяйственной деятельности, базирующаяся на применении новых информационных технологий. Одним из методов ведения электронного бизнеса является система электронной коммерции. Система электронной коммерции подразделяется на несколько направлений, выполняющих различные функции. В основном выделяются два ведущих направления: По сути дела, под системой электронной коммерции можно понимать специализированную Интернет - технологию, которая дает участникам новые возможности для расширения сферы своей деятельности.

Проведение купли - продажи. Построение отношений с клиентом. Так как в Интернете пользователь не может потрогать товар и убедиться в его качестве исходя их своих реальных ощущений, очень важно, используя средства мультимедиа, показать товар так, чтобы у пользователя не возникало сомнений в его качестве, появилось доверие к продавцу и следующим шагом стало желание приобрести данный товар. По сути дела, представление товара должно логически вытекать из его рекламы.

Проведение операций по купле - продаже должно быть как можно более оперативным, безопасным и удобным для клиента. Здесь главное скоординировать свои действия по выбору системы оплаты товара, его наличия на складе и доставки покупателю.

Интернет коммерция и электронный бизнес Лекция 2