Место проведения: — старейшая и крупнейшая книжная ярмарка в России. Проходит в Москве с года в конце августа — начале сентября, до г. Девиз выставки: Участие в выставке принимают крупнейшие российские издательства см. Список российских издательств , иностранные издательства, типографии и многие другие. Организуются различные встречи с авторами, презентации новинок, конференции и семинары. Здесь будут представлены учебники и учебно-методические пособия, справочно-энциклопедическая литература, научно-популярные и развивающие издания, художественная литература, мультимедийные издания от учебников до обучающих и развивающих игр на аудио-, видеокассетах, компакт-дисках , просветительская и художественная литература из стран дальнего и ближнего зарубежья на языках народов мира, игрушки, а также широкий спектр канцелярских и праздничных товаров.

Выставочные центры и павильоны

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Тема данной работы на сегодняшний день особенно интересна и актуальна ввиду стремительного развития, как выставочного бизнеса, так и индустрии туризма. Участие в туристической организации в работе выставки является эффективным и мощным средством рекламы.

Они предоставляют туристическому предприятию большие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра информации при относительно доступной стоимости. Выставочное мероприятие является существенным звеном полноцен-ной рекламной кампании.

Организация выставок – это один из способов привлечения интереса покупателя к вашей продукции. Для грамотной организации мероприятия, нужно.

Мировая, широкая известность 2. Признанное высокое качество услуг 3. Наличие понятной, прописанной, прогрессивной миссии, сильный корпоративный дух внутри организации 4. Позитивное общественное мнение о предприятии 5. Слабая конкурентная среда 6. Широкий спектр услуг, охватывающий максимальный потребительский сектор 7. Уважительное отношение фискальных органов к деятельности фирмы 8.

Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации ( 2)

Такой способ популяризации кроме информативной стороны направлен на упрощение выбора потребителями необходимого изделия. Это без преувеличений центральное событие для организаций в сегменте соответствующей индустрии. В выставке принимают участие как зарубежные, так и отечественные -фирмы. Со своими экспозициями предлагают ознакомиться представители организаций со всех федеральных округов РФ, фирм ближнего СНГ и дальнего зарубежья Западная Европа и Северная Америка.

Международное событие соберет огромнейшее количество специалистов рекламной отрасли, среди которых более половины посетителей — представители регионов государства и стран СНГ. Основная часть присутствующих на мероприятии — первые лица организаций.

Коммуникации в сфере выставочно-ярмарочного бизнеса — очень важное и Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с.

Организация генплана и благоустройство участка выставочного павильона. Участок музея включает следующие функциональные зоны: Входная зонаслужит для адаптации посетителей перед посещением музея, местом сбора экскурсий и ожидания. Здесь размещает с я реклама и информация. Вблизи от входной зоны следует размещать стоянки для автобусов и автомашин. Экспозиционная зонаявляется продолжением постоянной экспозиции в здании и предназначается для размещения различных экспонатов под открытом небом: Дл я последних характерно также использование в экспозиционных целях защитного озеленения территории, устройство дендрария.

Рекреационная зонапредназначается для отдыха посетителей и может быть совмещена с входной или экспозиционной зонами. Хозяйственная зонавключает необходимые хозяйственные постройки вне здания музея гаражи, склады, трансформаторные подстанции.

Выставочные работы в туризме реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Фрагмент работы: Выставочная деятельность в туристском бизнесе.. Актуальность выставочной деятельности Создаются дополнительные рабочие места, доходы бюджета США и в Германии, связанные с выставочным бизнесом, составляют ежегодно миллиардов долларов США. Выставочные площади всемирных центров 2составляют в среднем не менее м. Они предоставляют туристской фирме широкие возможности в области распространения и одновременно получения экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости политика протекционизма и либерализации в мировой торговле несмотря на то, что азиатский выставочный бизнес развивается в настоящее время более быстрыми темпами, чем США и Канады, общемировые тенденции показывают существенное развитие рынка выставочных услуг в целом.

Роль выставок в туристическом бизнесе Выставка дает возможность привлечь внимание профессионалов и потребителей как к национальному туристскому продукту в целом, так и к отдельной туристической фирме с ее коммерческими предложениями выставочная деятельность и её роль в развитии туризма Нередко участие в международной выставке не приносит ожидаемых результатов, и руководители турфирм делают преждевременные выводы о невысокой эффективности и даже убыточности данного мероприятия.

Анализ современных тенденций развития выставочного бизнеса показывает, что функции выставок существенно расширились. Кроме традиционных.

Яна Михальченко Выставочный павильон - это быстровозводимая конструкция Выставочный павильон может быть укомплектован соответствующим оборудованием, в которое, например, входит электроотопление, освещение. Можно установить сантехническое оборудование, подключить коммуникации, например, водопровод. Павильоны и киоски - это отдельно стоящие конструкции, которые можно установить в наиболее выгодном для торговли месте. В этом их основное отличие от стационарных магазинов, которые, например, расположены в жилых или административных зданиях.

Павильоны и киоски - это быстровозводимые конструкции. Павильоны удобны, красивы и очень экономичны. Технология строительства торговых павильонов может быть различна - это может быть модульная конструкция, полистовая сборка или сэндвич - панели. Выбор основания торгового павильона зависит, например, от того, будет ли павильон перемещаться или нет, так как довольно часто его устанавливают в местах прохождения каких-либо коммуникаций.

Основанием может служить простейший ленточный фундамент, обычные дорожные плиты или даже асфальт. Киоски - это каркасно - щитовые конструкции контейнеры полной заводской готовности, с силовым металлическим каркасом и ограждающими панелями типа сэндвич. Для установки киосков нет необходимости проводить дорогостоящие фундаментные работы, необходима только выровненная или подсыпанная площадка с брусками-лагами под точки опоры.

Выставочная деятельность реферат по искусству и культуре , Сочинения из Изобразительное искусство

Белгородский государственный технологический университет им. Выставочный комплекс Белгород, Оглавление Введение Бурина Мария Новосибирск, год Введение Массовое строительство выставочных павильонов, развлекательных комплексов различного характера объясняется целым рядом их преимуществ перед традиционными формами монофункциональной организации культурного обслуживания: В состав этой группы входят тамбур, вестибюль, гардеробные и туалетные.

Реферат На тему: «Организация проведения выставок (на примере" Ярмарки . Выставочный бизнес динамичен и Интернет стал.

Своё начало выставки ведут от французских музеев, начало которым положил ещё Мазарини и Кольбер. Её примеру тотчас же последовали Дрезден , Берлин , Мюнхен и другие. Первая всемирная промышленная выставка была устроена в Лондоне в году. Современные выставки подвергаются выставочному аудиту таких организаций, как . Стандарты группы определяют различные стороны выставочной деятельности.

Выставочный бизнес в России[ править править код ] В настоящее время его представляют около компаний — организаторов выставок, а также предоставляющих иные выставочные услуги. Основную роль на рынке играют фирмы, имеющие собственные выставочные программы и активно продвигающие их на российском рынке. Эти фирмы составляют примерно половину от указанного числа. В настоящее время в России действует 23 выставочных комплексов, общая площадь которых составляет около тыс.

Происходит увеличение доли специализированных выставок по сравнению с универсальными выставками и ярмарками и национальными выставками зарубежных стран, проводимых в России. Таким образом, имеет место ярко выраженная тенденция к дальнейшему развитию выставочно-ярмарочной деятельности в стране, что оказывает стимулирующее влияние на повышение экономической активности в субъектах Федерации и на развитие российской экономики в целом.

Выставочно-ярмарочная деятельность как форма маркетинговых коммуникаций

Глава 1. Подготовка к выставке 1. Этапы подготовки к выставке 2. Проведение выставки Глава 4. Перспективы развития выставочного туризма в России Глава 5. Обзор туристских выставок России Заключение В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без учета последствий, перспектив или реакции конкурентов.

Организация выставочной деятельности в России в настоящее время становится все более актуальной. Это связано с тем, что российский бизнес .

Основные дресс-коды в деловой сфере Одежда и внешний вид делового мужчины Составляющие мужского делового костюма фасон, цвет, фактура. Виды деловых костюмов. Правила выбора мужского пиджака. Правила выбора мужских брюк. Правила выбора мужских сорочек. Правила выбора галстуков. Требования к верхней мужской одежде. Мужские аксессуары ремни, часы, запонки, зонты, портфели, шарфы и т.

Деловая обувь и носки.

Реферат на тему Цели организации ярмарок и выставок, Рефераты из Маркетинг

Сделать же этот выбор достаточно непросто, хотя бы потому, что ежегодно проводится огромное количество выставочных мероприятий. Эффективному решению данного вопроса способствует тщательный анализ с точки зрения интересов и возможностей предприятия следующих аспектов: При этом необходимо учитывать возможные умышленные и неумышленные искажения публикуемых данных; возможность предоставления выставочных площадей и услуг; условия участия в выставке; разработка чернового варианта сметы участия фирмы в выставке и изучение соответствия затрат возможностям фирмы; окончательное решение вопроса: В первую очередь туристская фирма информирует оргкомитет выставки о своём участии в ней путём подачи соответствующей заявки.

Параллельно с этим решается ряд организационных вопросов, таких как: Типичная структура затрат на участие фирмы в выставке выглядит следующим образом.

Реферат по дисциплине Издательское дело и редактирование которую преподаёт Волкова Елена Георгиевна в высшем учебном заведении.

Глава 1. Особенности выставочной деятельности в системе 1. Организация выставочной деятельности компании-экспонента на примере Всероссийского выставочного центра 2. Это объясняется не только развитием регионов России, но и инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и региональных рынков. Ярмарки и выставки позволяют изыскать наиболее эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли, обеспечить более широкое рыночное пространство для отечественных товаров. На сегодняшний день выставочно-ярморочная деятельность ВЯД представляет систему профессиональных информационных, рекламных, технических, хозяйственных, экономических, технологических и управленческих действий многочисленных заинтересованных в этой деятельности юридических и физических лиц.

ВЯД во всем мире — это важнейшая отрасль национальной экономики.

Выставочная компания Smile-Expo. Тренды, инновации, решения для бизнеса!