Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Предпосылки становления гостиничной индустрии 1. Анализ истории становления и современного состояния гостиничного дела 3. Упоминания о самых первых предприятиях индустрии гостеприимства, называемых тавернами, можно найти в манускриптах, датируемых в знаменитом кодексе законов царя Вавилонии — Хаммурапи около года до нашей эры. Древнейшие таверны пользовались довольно сомнительной репутацией. Кодекс законов царя Хаммурапи обязал содержателей таверн доносить на своих посетителей и гостей в том случае, если они ведут нелицеприятные беседы о властях. Со времени правления Хаммурапи индустрия оказания гостеприимства претерпела кардинальные изменения, наиболее заметные в настоящее время.

Ваш -адрес н.

Дашков и К, Управление качеством в туризме. Экономика гостиничного бизнеса [Текст]: Советом УМО по образованию в обл. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст]: Экономика гостиниц и ресторанов:

успешного введения бизнеса и оказания услуг в гостиничном сервисе. гостиничном бизнесе, методы научных исследований, основы экономики в туризме. 3. .. учеб. пособие для вузов по эконом, специальностям / Волков Ю.

Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, предлагая потребителям комплексный гостиничный сервис. Важнейшими особенностями современного управления гостиничным предприятием являются: Поэтому, успех работы гостиничной индустрии в целом и каждого отдельно взятого предприятия зависит от этих современных подходов, положенных в основу управления гостиничным предприятием.

Под управлением гостиничным предприятием понимают совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей, на изыскание путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности гостиницы в современных рыночных условиях за счет профессионального менеджмента [2, с. Такая направленность позволяет подчеркнуть важность управления предприятием гостиничного хозяйства и ее актуальность, что создает предпосылки для изучения существующих науных подходов управления, а также возможного предложения новых способов их комбинирования.

Целью работы является раскрытие современных подходов в управлении хозяйственной деятельностью гостиничного предприятия. В основу управления в гостиничной индустрии положены теоретические разработки ведущих ученых ХХ столетия, которые на разных этапах развития и становления теории управления выявили различные подходы, образовали научные школы и, несмотря на неоднозначность трактовок, внесли свой вклад в теорию управления.

Литература

Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гостиничный и ресторанный сервис. Управление качеством в туризме. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Менеджмент туристской и гостиничной анимации.

Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес/ Ю.Ф. Волков. - Ростов н/Д: Феникс.

Классификации отраслей народного хозяйства. Сфера услуг и ее структура. Специфика услуги как товара. Сущность услуги как экономической категории. Взаимосвязи и пересечения отраслей. Классификация предприятий общественного питания: Отличия в классификации отечественных и зарубежных предприятий отрасли.

2.2 Основные показатели гостиничных предприятий

Транскрипт 1 1 Тема 1. История развития гостиничного хозяйства 1. Задачи и содержание курса. Основные понятия и определения. Исторический аспект развития предприятий гостеприимства.

Саратовский социально-экономический институт (филиал). УТВЕРЖДЕНО. на заседании совета факультета международного бизнеса и торговли .. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д.

Обновление сферы услуг в переходной экономике на примере гостиничного хозяйства Краснодарского края Волков, Юрий Федорович Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. Обновление сферы услуг в переходной экономике на примере гостиничного хозяйства Краснодарского края: Введение к работе Актуальность темы исследовяния. Переход к рынку предполагает глубинные знания во всей системе экономических отношений, где важнейшее месте занимает сфера услуг.

Отрасли, составляющие эту сферу, перекивают двойственный процесс преобразований. С одной стороны, перестраиваются их связи в масштабах макроэкономики. С другой стороны, происходит трансформация их внутреннего и структурного содержания. В настоящее время сфера услуг обеспечивает формирование чуть более половины валового внутреннего продукта страны.

Современные подходы в управлении хозяйственной деятельностью гостиничного предприятия

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар":

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ . Волков Ю.В. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учеб.

.

Учебный 1 страница

.

Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный бизнес [Текст]: учебник / Ю.Ф. Волков. Гостиницы в вопросах и ответах [Текст]: [экономика гостеприимства].

.

Список литературы

.

Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на- Дону: Ефимова, О. П., Ефимова, Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов.

.