Самый простой ответ - и да, и нет. В сущности, создать бизнес на базе очень просто. Гораздо сложнее построить эффективную онлайновую среду, которую клиенты захотели бы посещать и в которой они были бы готовы проводить время. Соблазн сконцентрироваться на совершенствовании внутренних вычислительных систем и технических нововведениях может привести к тому, что Вы получите ультрасовременный сайт, неспособный устанавливать связь с клиентами. Как и в обычном мире, следует обращать внимание на то, как построен электронный магазин, какие в нем представлены товары и как в нем себя чувствуют покупатели. Уроки материального мира Менеджеры традиционных компаний давно научились строить свою стратегию на трех основах: Как показывает житейский опыт, компания может выделиться среди конкурентов, достигнув выдающихся результатов по меньшей мере в одной из этих областей, и оставаясь наравне с другими, или хотя бы обладая минимальной компетентностью, в остальных направлениях. Хороший пример - компания, занимающаяся доставкой товаров. Растущая фирма, вероятно, не будет способна напрямую конкурировать с ведущими компаниями этой отрасли, однако она может сформировать для себя прибыльную нишу, сконцентрировавшись на конкретной области или определенном виде услуг. Например, компания может специализироваться на доставке экзотических товаров вроде рептилий или опасных материалов, сформировав устойчивые партнерские отношения с фирмами, которые предъявляют особые требования к доставке.

Использование в среде (исходники)

- язык электронной коммерции Технологии Движение в защиту архитектуры глобального межотраслевого стандарта , предназначенного для использования в электронном бизнесе, набирает силу. По мнению члена совета группы стандартов Боба Сьютора, основная цель заключается в том, чтобы обобщить опыт решения технических вопросов и задач бизнеса, накопленный в индустрии, и использовать его при разработке универсальной архитектуры на базе , которой предполагается дать название . Группа , первое официальное заседание которой состоялось в конце ноября, заявила о своем намерении уже через полгода представить первые результаты; приблизительно через полтора года можно ждать появления окончательного варианта .

Все организации, принимающие участие в реализации данного проекта, решено разбить на восемь групп в соответствии с их специализацией. В течение ближайших месяцев они будут разрабатывать первую версию спецификаций .

Компания IBM зарегистрировала понятие"электронный бизнес" как торговую .. ebXML (XML for electronic bisiness) – XML для электронного бизнеса.

Сетевой бизнес традиционно подразделяется на электронную коммерцию и товарооборот между компаниями. Электронная коммерция подразумевает отношения поставщик покупатель - - , 2 . Под вторым понятием обычно имеют в виду отношения бизнес бизнес - - , 2 . Кроме того, достаточно актуальна задача организации взаимодействия разнообразных приложений - - , 2 . Приведенный рисунок иллюстрирует типичный сценарий взаимодействия торговых партнеров для организации удовлетворения потребностей клиента.

Клиент обращается на -сайт электронного магазина, просматривает список товаров, представленных в базе данных например, в , и выбирает интересующие его торговые позиции. Данные по заказанным наименованиям извлекаются из реляционной базы и преобразуются в форму, позволяющую дифференцировать различные клиентские устройства.

Из электронного магазина сведения о заказе поступают к поставщику, у которого информация также хранится в структурированном формате. На сайте обновляются каталоги товаров. Затем информация о заказанных товарах извлекается из базы данных поставщика и используется для поиска данных о доставке. Для этого используются -сайты компании, занимающейся доставкой товара.

В базу данных вносятся изменения о доставке и отображаются на -сайте.

Электронное документирование оказанных услуг на основе стандартов -

История развития электронного бизнеса. История развития электронного бизнеса 2 Соколова В. ИТ в электронной коммерции Предпосылки развития электронного бизнеса Мировая экономика существенно изменилась в последние лет. Переход от индустриального к постиндустриальному информационному уже совершился. Его суть заключается в том, что радикально изменилось соотношение ролей экономических агентов.

В индустриальную эпоху главным товаром были материальные предметы.

Для практической реализации идей электронного бизнеса необходимо Напомним, что в основе XML и HTML лежит один и тот же.

-схемы на службе электронной коммерции Среди них особо выделяется проблема интеграции разнородных информационных ресурсов, решение которой требует создания простого и надежного механизма обмена данными между различными приложениями, причем как внутри корпоративных систем, так и при взаимодействии различных организаций. Технология требует организационной поддержки Сегодня, кажется, уже все знают: - вот золотой ключик, который должен навести порядок в хаосе великого множества форматов данных.

Однако при ближайшем рассмотрении легко увидеть, что эта технология может действительно эффективно использоваться только в сочетании с решением целого ряда организационных вопросов. Сама по себе идея языка - текстового описания структуры и содержания некоторых данных совсем не нова. Главное здесь то, что лидеры компьютерной индустрии вроде бы осознали необходимость перехода от внутренних, закрытых форматов к общим, открытым.

Вторая молодость

Выбор -того элемента из списка. Использование в бизнесе. Для более ясной картины необходимо пояснение, а зачем все это нужно с тем, что бы понять, как это работает: При построении 2 или корпоративной системы, при организации информационного обмена -документами между предприятиями или филиалами пр-я, используются эффективно себя зарекомендовавшая система передачи информации на основе имеющихся серверов по протоколам.

Технология ebXML (electronic business XML)— это архитектура и набор спецификаций обмена корпоративной информацией и электронного бизнеса.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Электронная коммерция на базе языка . Архитектура объединяет спецификации формата сообщений, модели бизнес-процессов, пакет синтаксически нейтральных основных компонент и распределенные репозитории. В рамках стандартизованы не только форматы документов, но и протоколы, сопровождающие типовые бизнес-транзакции, а также средства обеспечения аутентификации участников электронных операций и средства защиты документов.

2 - - и В2С - - ; 4. Рабочая группа создания глобального электронного рынка — работает в следующих направлениях, которые выделены как самостоятельные проекты: В выражены и соглашения торговых партнеров, и интерфейс бизнес-сервисов для реализации этих соглашений. Транспортный уровень он же уровень доставки переносит - или иные типы информации от одного партнера к другому, а формальный реестр и репозиторий играют роль контейнера для определений этих процессов, словарей и профайлов партнеров.

Общие бизнес-процессы смоделированы на базе установленных стандартов моделирования — например, , и хранятся в глобальном реестре. Бизнес-партнеры также регистрируют свои профайлы. Такая согласованность и детализация обеспечивает цельность взаимодействия. ИТ в электронной коммерции Стандарт Стандарт состоит из инфраструктурных компонент и ряда других элементов, например, предназначенных для создания документов, определения бизнес-процессов и т.

Компоненты инфраструктуры могут использоваться как вместе, так и раздельно.

Содержание

Уже несколько лет предпринимаются попытки установить стандарт для обмена информацией между корпорациями на основе . Базовый принцип и прост, и убедителен: На практике, однако, этот подход так и не смог оправдать ожиданий из-за огромной избыточности данных, их типов и форматов. позволяет преодолеть эти трудности, поскольку он дает общую основу для всех приложений и при этом открывает полную свободу действий при выполнении специфических требований предметной области. На основе можно не только обмениваться документами, но и выполнять распределенные транзакции.

Высокопроизводительная инфраструктура , таким образом, становиться критически важной для разработки мощных приложений 35 Рис.

L. XML. Рисунок 1 - Группировка Web-технологий в электронной коммерции. Интернет- использование информации электронного бизнеса. В связи с.

Словарь-справочник по информатике онтология информатики Когаловский М. Вторая половина х годов стала временем рождения новых технологий управления данными в среде Веб, основанных на разработанном консорциумом 3 стандарте расширяемого языка разметки . Их создание направлено, прежде всего, на преодоление ограничений существующей версии Веб и разработку технологической платформы Веб нового поколения, называемого семантическим Веб, на обеспечение возможности его развития на длительную перспективу.

Ряд из них быстро завоевал широкое признание. Сфера их применения стала довольно широкой и выходит за рамки непосредственных потребностей Веб. Они оказывают заметное влияние на развитие стандартов в других областях информационных технологий как в горизонтальной, так и в вертикальной сферах, в частности, в технологиях баз данных, хранилищ данных, -технологиях, в области интеграции данных, в области электронных библиотек, электронного бизнеса, им отводится важное место в технологиях электронного правительства.

Активно развиваются тенденции интеграции технологий с другими пластами информационных технологий. Технологии с полным правом можно считать информационными технологиями 21 века. В докладе анализируются предпосылки создания платформы и ее истоки, дается краткий обзор функциональных возможностей комплекса стандартов, составляющего эту платформу, и стандартов ее окружения, обсуждается концепция расширяемости, обозначенная в названии языка .

Форматы представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде

Данная тема является актуальной, так как в настоящее время стандарт активно развивается и находит применение в различных областях: , базы данных, электронные библиотеки, обмен данными между системами и т. тандарт является обобщенным форматом данных. Он был специфицирован в году.

ог9) Зе-Визйпезэ Х|\/||_ — ХМ|_ для электронного бизнеса. принятия стандартов, трудно переоценить. Действительно, успешное завершение работы.

- надежды Индикатор перемен сегодняшнего бизнеса - ворвавшаяся в электронная коммерция. Ожидается, что эта революция окажет в ближайшее время наибольшее влияние на транзакции типа - - . Для обмена транзакциями электронной коммерции необходим общий язык, с помощью которого компании могли бы обмениваться структурированными данными между своими разнотипными компьютерами. Язык первого поколения, , не годится для этой цели - он описывает форматирование информации, но не ее смысл. Но теги в описывают уже и смысл и структуру информации, позволяя напрямую обрабатывать ее программными средствами.

И законодатели , и пользователи, встретили с распростертыми объятиями - появления стандарта и быстрое его признание последние два года были главной темой информационных технологий. сегодня - мировая стандартная платформа для электронной коммерции.

Документы по учету НДС для передачи в электронном виде неверный формат 5.01

Электронный бизнес можно считать средством, способным заменить оператора-человека в канале обратной связи между поставщиком и покупателем. Уже не информационная система моделирует события"реального мира" получение формуляра заказа или чека, запрос по телефону о состоянии счета , а реальный мир переносится в ИТ-систему. Как только оператор перестает быть составной частью системы, информационная система сама становится реальным миром.

Если видеть воздействие электронного бизнеса именно в этом, то, как следствие, возникают некоторые вполне очевидные требования к информационной системе.

Электронный бизнес становится неотъемлемой частью современной экономики. Ведение электронного . Стандарты UN/EDIFACT и технология XML.

В мире информационных технологий все большую популярность получают -технологии. Их использование уже перестает быть данью моде, а становится необходимостью и хорошим стилем разработки. К ним относятся гибкость, расширяемость, понятность человеку и компьютеру, программе, платформонезависимость. Упомянутые свойства -технологий позволяют создавать на их основе всевозможные технологические и архитектурные решения. И роли, которые -технологии в них играют, разнообразны.

Например, в электронном бизнесе и в технологии -сервисов может использоваться как транспортный контейнер от приложения к приложению, от модуля к модулю.